Динамика производства и реализации продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 11:20, курсовая работа

Краткое описание

По своему экономическому содержанию объем реализованной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в удовлетворении потребностей рынка.
Актуальность данной работы заключается в том, чтобы проанализировать методику объема производства и реализации продукции.
Цель, поставленная перед нами – это изучить анализ динамики производства и реализации продукции, а также факторы увеличения объема производства.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА I. Методика анализа объёма производства и реализации
Продукции…………………………………………………………………………4
1.1. Экономическое содержание и значение анализа объема
производства и реализации продукции………………………………………….4
1.2. Анализ динамики производства и реализации продукции………………..7
1.3. Методика анализа ассортимента и структуры продукции………………...9
1.4. Методика анализа качества произведенной продукции………………….12
1.5. Методика анализа ритмичности работы предприятия……………………15
ГЛАВА II. Факторы и резервы объема производства и реализации
Продукции………………………………………………………………………..18
2.1. Факторы увеличения объёма производства и реализации
Продукции………………………………………………………………………..18
2.2. Резервы увеличения производства и реализации продукции……………21
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы………………………………………………………………27

Файлы: 1 файл