Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2014 в 18:27, курсовая работа
В условиях рыночной экономики предприятия функционируют как самостоятельные субъекты, коммерческая деятельность которых связана с неопределенностью достижения конечных результатов и риском возникновения кризиса, в том числе и риском банкротства.
Банкротство (несостоятельность) – это признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
Введение…………………………………………………………………..………4
Глава 1. Теоретические аспекты риска банкротства организации……………7
1.1 Понятие, причины и виды банкротства…………………………………….7
1.2 Анализ отечественного опыта в области прогнозирования банкротств...10
1.3 Зарубежные методики прогнозирования банкротства организации……..15
Глава 2. Анализ финансового состояния ЗАО «ВидеоРеклама»……………19
2.1 Краткая характеристика предприятия ЗАО «ВидеоРеклама»……………19
2.2 Анализ финансовой устойчивости ЗАО «ВидеоРеклама»………………..21
2.3 Оценка вероятности наступления банкротства……………………………24
Глава 3. Разработка мер по выводу предприятия из кризисного финансового состояния…………………………………………………………………………29
3.1 Мероприятия направленные на повышение финансовой платежеспособности…………………………………………………………….29
3.2 Мероприятия направленные на повышение финансовой устойчивости...30
Заключение…………………………………………………………………….....34
Список использованной литературы…………………………………………...36