Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2015 в 14:39, курсовая работа
В работе описывается механизм предпринимательства с учетом накопленного опыта развитии теории и практики в развитых западных странах, опыта становления предпринимательства в России, применения законодательства, регулирующего организацию предпринимательской деятельности, основные понятия и термины, обозначающие сущность почти всех подсистем предпринимательства, что позволяет нам иметь полное представление не только о предпринимательской деятельности, и об условиях и факторах ее организации в условиях рыночной экономики.
Изучение
конъюнктуры рынка товаров
и тенденции его развития
Получение
и анализ данных, влияющих
Формирование сбытовой и
на спрос и предложение
Определение
необходимого ассортимента
и запрос по качеству товара
Установление
деловых и постоянных
партнерских связей с
Организация
торгово-технологического
Рекламные мероприятия
Создание имиджа фирмы Придание индивидуального
облика магазинам