Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 14:42, отчет по практике
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики мною был выбран банк ЗАО «Русский стандарт».
Задачами преддипломной практики является:
ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
подбор и систематизация материалов для выполнения дипломного проекта.
Введение…………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика ЗАО «Банк Русский Стандарт»…………….5
2. Финансово-экономический анализ деятельности банка…………….9
3. Депозитные продукты. Эквайринг. Денежные переводы. Пластиковые карты………………………………………………….……..…..14
4. Кредитные продукты ЗАО «Русский стандарт»……………………20
5. Анализ конкурентов ЗАО «Русский стандарт»………….………….25
6. Предложения по совершенствованию деятельности ЗАО «Русский Стандарт»……………………………………………………………………….33
Заключение………………………………………………………………
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Общая характеристика ЗАО «Банк Русский Стандарт»…………….5
2. Финансово-экономический
3. Депозитные продукты. Эквайринг.
Денежные переводы. Пластиковые карты………………………………………………….……..…
4. Кредитные продукты ЗАО «Русский стандарт»……………………20
5. Анализ конкурентов ЗАО «Русский стандарт»………….………….25
6. Предложения по совершенствованию
деятельности ЗАО «Русский Стандарт»………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Введение
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой преддипломной практики мною был выбран банк ЗАО «Русский стандарт».
Задачами преддипломной практики является:
Профессиональное управление
предприятием требует глубокого
анализа, позволяющего более точно
оценить неопределенность ситуации
с помощью современных методов
исследования. В связи с этим существенно
возрастает приоритетность и роль деятельности
руководителя предприятия в условиях
рынка. Проведены исследования по анализу
организации труда руководителя
и оценки его эффективности. Именно
поэтому в прохождении
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
В данной работе были использованы следующие внутренние материалы:
В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.
Структура отчета состоит из введения, 6 основных глав, заключения.
Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Российской Федерации, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.
1. Общая характеристика ЗАО «Банк Русский Стандарт»
ЗАО «Банк Русский Стандарт» — один из крупнейших российских финансовых институтов. Банк реализует кредитные программы для населения более чем в 1500 населенных пунктах страны. Более 180 операционных офисов клиентского обслуживания Банка расположены практически во всех регионах России, от Архангельска до Сочи, от Калининграда до Владивостока. С 2006 года «Русский Стандарт» проводит банковские операции и на Украине. Клиентами Банка по Программам потребительского кредитования стали уже более 25 миллионов человек, объем предоставленных кредитов превысил 45 млрд. долларов США. За все время деятельности Банком Русский Стандарт выпущено 35 млн. банковских карт. Помимо кредитных и сберегательных продуктов, Банк делает ставку на развитие расчетных продуктов и услуг, а именно: комплекты услуг, текущий счет, платежи и переводы, дистанционные каналы обслуживания. Особенное внимание Банк уделяет инновационным и технологичным услугам — Интернет-банку и Мобильный банку. С 2005 года Банк обладает эксклюзивными правами по эмиссии и эквайрингу карт American Express в России. Банк является стратегическим партнером Diners Club International по выпуску и обслуживанию карт Платежной системы на территории Российский Федерации и Украины. Банк Русский Стандарт осуществляет эквайринг карт, выпущенных ключевыми платежными системами: American Express®, VISA®, MasterCard®, Discover®, Diners Club®, JCB International®, China Union Pay® и Золотая корона®.
ЗАО «Банк Русский Стандарт» уже более 10 лет определяет развитие рынка доступных финансовых услуг для широких слоев населения. Основная задача Банка — демонстрация новых стандартов бизнеса в соответствии с идеологией «Русский Стандарт»:
Мы создаем ценности, а не перераспределяем их.
Мы работаем честно, и нам доверяют.
Все, что мы создаем, — надежно и красиво.
Мы строим будущее, помня уроки прошлого.
Мы трудимся на благо России.
ул. Ткацкая, д. 36, г. Москва, 105187
По состоянию на 01 января 2012 года в структуре ЗАО «Банк Русский Стандарт» (далее “Банк”) действовали 9 филиалов (в г.г. Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Омск, Уфа, Казань, Екатеринбург, Самара, Новосибирск), 3 представительства (в г.г. Владивосток, Южно-Сахалинск и Хабаровск), 129 операционных офиса, 43 дополнительных офиса, 2 кредитно-кассовыхофиса, 1 операционная касса вне кассового узла.
По состоянию на 01 января 2012 года Банк возглавлял банковскую (консолидированную) группу, включающую следующих участников:
- Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Русский Стандарт»,
- Публичное акционерное общество «Банк Русский Стандарт» (Украина, г. Киев),
- Russian Standard Capital p.l.c. (Ирландия, г.Дублин),
- Закрытое акционерное общество «Русский Стандарт Страхование»,
- Общество с ограниченной ответственностью «Русский Стандарт-Инвест»,
- Общество с ограниченной ответственностью «Компания Банковского Страхования»,
- Общество с ограниченной ответственностью «РС Финанс Украина» (Украина, г. Киев),
- Частная производственно-
- Общество с ограниченной ответственностью «Финансовый консультантъ»,
- Некоммерческая организация «Благотворительный фонд содействия обучению и переподготовке «Профессиональные инициативы»,
- Негосударственный пенсионный фонд «Русский Стандарт».
Банк занимает лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования и рынке банковских карт. В течение последних двенадцати лет Банк создавал новые стандарты потребления в стране, клиентами Банка по Программам потребительского кредитования стали уже более 24,5 миллионов человек, объем предоставленных кредитов превысил 1,3 триллиона рублей. За все время деятельности Банком выпущено более 33,6 млн. банковских карт. Помимо кредитных и сберегательных продуктов, Банк делает ставку на развитие расчетных продуктов и услуг, а именно: комплекты услуг, текущий счет, платежи и переводы, дистанционные каналы обслуживания.
Особенное внимание Банк уделяет инновационным и технологичным услугам – Интернет-банку и Мобильный банку. С 2005 года Банк обладает эксклюзивными правами по эмиссии и эквайрингу карт American Express в России. Банк осуществляет эквайринг карт, выпущенных ключевыми платежными системами: American Express®, VISA®, MasterCard®, Discover®, Diners Club®, JCB Internationa®l, China Union Pay® и Золотая корона®.
Банк является участником
системы обязательного
По состоянию на 01 января 2012 года Банку присвоены следующие кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств:
- Standard and Poor’s: B+, прогноз по рейтингу «Стабильный»;
- Moody’s: Ba3, прогноз по рейтингу «Стабильный»;
- Fitch Ratings: B+, прогноз по рейтингу «Позитивный».
В соответствии со стратегией развития универсального розничного банка, Русский Стандарт наращивает активность в сегменте нецелевого кредитования физических лиц. Подтверждением этому служат показатели объемов выданных в кредит наличных, которые впервые в истории деятельности Банка превысили объемы выданных товарных кредитов.
По итогам января и февраля 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем выданных в январе-феврале кредитов по трем продуктам (наличные в кредит, товарные кредиты и кредитные карты) вырос на 77,4%. Наиболее впечатляющий рост на 293% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали объемы выдачи кредитов наличными.
1 марта, впервые в истории
Банка, дневной объем выдачи
наличных в кредит превысил
объем выдачи товарных
Тенденция роста объемов выдачи наличных в кредит взяла начало в 2010 году. По итогам прошлого года объем выданных товарных кредитов вырос на 42%, в то же самое время, объем выдачи наличных в кредит вырос на рекордные в истории Банка 135%.
Основными драйверами роста объемов выдачи наличных в кредит банка Русский Стандарт стали обновленная в начале марта линейка продуктов, развитая сеть банковских офисов и эффективные технологии кросс-продаж.
«Наращивание объемов выдачи кредитов наличными соответствует нашей стратегии развития универсального розничного банка. Эта стратегия воплощается в единой концептуальной идее стать Макдоналдсом на финансовом рынке - мы предоставляем широкий спектр услуг по справедливой цене в шаговой доступности, и именно в тот момент, когда у клиента возникает потребность», - отметил Заместитель Председателя Правления, Директор Банковской сети банка Русский Стандарт.
2. Финансово-экономический анализ деятельности банка
В 2011 году приоритетным направлением деятельности для Банка продолжало оставаться потребительское кредитование населения, включая кредитование с помощью банковских карт.
В сегменте потребительского кредитования Банк сохранил лидирующие позиции. В 2011 году было предоставлено более 2 385 тыс. потребительских кредитов на сумму более 63,8 млрд. руб.
В 2011 году Банк продолжал активно расширять выпуск банковских карт. На конец 2011 года было выпущено свыше 33,6 млн. кредитных и дебетовых карт. Объем кредитов, предоставленных по банковским картам в 2011 году, составил около 77,8 млрд. руб.
Банк активно наращивает портфель депозитов физических лиц. В целом за 2011 год портфель депозитов вырос на 65,7% и составил на 01 января 2012 года - 73 256 млн. руб.
Клиентская политика Банка в
области корпоративной
В 2011 году Банк успешно выполнял свои
обязательства перед
Основные показатели результативности деятельности банка представлены в таблице 2.1.
Таблица 2.1.
Показатель |
2010 |
2011 |
Абсолютное отклонение |
Относительное отклонение |
Доходы |
26624349 |
31421888 |
4797539 |
118,02 |
Расходы |
20259210 |
23929764 |
3670554 |
118,12 |
Прибыль до налогообложения |
4365139 |
7492124 |
3126985 |
171,64 |
Налоги |
1222949 |
2668791 |
1445842 |
218,23 |
Чистая прибыль |
3142190 |
4832333 |
1690143 |
153,79 |
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Русский стандарт»