Экономическая сущность международного маркетинга и аспекты мотивации международного маркетинга. Глобальный международный маркетинг, ег

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 12:00, контрольная работа

Краткое описание

В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, эффектность внешнеэкономической деятельности тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.

Оглавление

Введение

1.Экономическая сущность международного маркетинга и аспекты мотивации международного маркетинга.
2.Глобальный международный маркетинг, его характеристика.
Заключение
Список использованной литературы