Финансовое планирование в организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 23:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – рассмотреть процесс разработки финансового плана и доказать необходимость финансового планирования деятельности любой фирмы, рассчитывающей на успех в современных условиях рынка.
Методология финансового планирования построена на рассмотрении баланса, материалах, необходимых для составления финансового плана. Методология финансового планирования и контроля упорядочила финансовые взаимоотношения между субъектами хозяйствования и бюджетом. В этом отношении процедуры финансового планирования упростились. В то же время значительно повысилась ответственность финансовых работников предприятий за качество принятых плановых решений. Увеличился риск при формировании стратегии развития предприятия: работать прибыльно или стать банкротом

Оглавление

Введение……………………………………………………………………..2
ГЛАВА 1. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
1.1. Понятие, цель и задачи финансового планирования……………………...............................................................4
1.2. Финансовое планирование на макроуроуровне..........................................................................................9

1.3. Оперативное финансовое планирование..........................................

1.4. Составление смет.............................................................................
1.3. Финансовое прогнозирование…………………...............................29

1.4. Понятие "горизонта планирования".................................................
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Виды финансовых планов............................................................
2.2. Методы финансового планирования...............................
2.3 Этапы финансового планирования........................................
Заключение……………………………..................................
Список литературы……......................................

Файлы: 1 файл

planirovanie.docx

— 78.70 Кб (Скачать)

  • Смета производства. Объем производства, соответствующий сметному объему продаж и необходимой величине материальных запасов, определяется в смете производства. Сметный объем производства в натуральном выражении складывается из ожидаемого объема продаж плюс необходимая величина материальных запасов на конец года минус материальные запасы на начало года. Объемы производства должны быть тщательно сверены со сметой продаж с тем, чтобы гарантировать сбалансированность производства и продаж в течение периода. Лучше всего, если все производственные мощности задействованы, а величина материальных запасов оптимальна (табл. 3)
  • Таблица 3
  • Смета производства
  • Единицы продукции
  • Продукт Х
  • Продукт Y
  • Объем продаж 
  • 528000 
  • 280000
  • Плюс необходимое количество запасов на конец года 
  • 80.000 
  • 60000
  • Итого 
  • 608000 
  • 340000
  • Минус величина запасов на начало года 
  • 88000 
  • 48000
  • Итого объем производства 
  • 520000 
  • 292000

  • Смета прямых материальных затрат. Данные об объемах производства, содержащиеся в смете производства, вместе с данными о прямых материальных затратах составляют смету прямых материальных затрат. Количество необходимых для производственного процесса основных материалов определяется как 1) ожидаемая величина необходимых в производстве материалов плюс 2) желательная величина запасов на конец года минус 3) запасы материалов на начало года. Необходимое количество основных материалов затем умножается на ожидаемую цену единицы материала, с тем, чтобы определить общую сумму прямых материальных затрат.
  • Смета затрат на оплату труда. Производственные нужды, определяемые в смете производства, представляют собой исходный пункт для составления сметы расходов на оплату труда. Чтобы оценить общие расходы по зарплате, необходимо количество отработанных в производстве часов умножить на средний уровень почасовой оплаты труда. Величина прямых затрат труда должна быть тщательно скоординирована с имеющимися в наличии трудовыми ресурсами с тем, чтобы обеспечить достаточное использование труда в производстве. Эффективная организация производственного процесса позволяет минимизировать простои и устранить нехватку трудовых ресурсов.
  • Смета накладных расходов. Ожидаемая величина накладных расходов отражается в смете накладных расходов, которая обычно включает величину накладных расходов по каждой их статье и используется как часть основной сметы. Смета накладных расходов может быть представлена следующим образом.
  • Смета накладных расходов на год (ден. ед.)
  • Зарплата вспомогательного персонала 732800
  • Зарплата управленческого персонала 360000
  • Энергия и освещение 306000
  • Амортизация основных фондов 288000
  • Вспомогательные материалы 182800
  • Текущий ремонт 140280
  • Страхование и налог на имущество 79200
  • Итого накладные расходы 2089080
  • Для того чтобы показать накладные расходы по каждому подразделению, часто составляются дополнительные сметы. Такие сметы позволяют руководителям подразделений сконцентрировать внимание на контроле тех издержек, за которые они несут непосредственную ответственность, Дополнительные сметы также помогают менеджеру по производству оценивать деятельность каждого подразделения.
  • Смета с<span style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt; font-w

Информация о работе Финансовое планирование в организации