Банковский сектор

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 18:50, доклад

Краткое описание

Банковский сектор сегодня переживает непростой период: мировой кризис серьезно ударил по нашим банкам. И тем банкам, которым удалось удержаться наплаву, тяжело удерживать и привлекать клиентов; без этого поддержания баланса депозитов и кредитов еще сложнее сохранить свой бизнес.

Файлы: 1 файл

Доклад.doc

— 84.00 Кб (Скачать)

 

Заключение

 

Несколько лет общей целью банковской рекламы было убеждение потребителя именно в простоте финансовых услуг: возможность оперативного рассмотрения заявок на кредит, быстрого оформления, максимально упрощенные процедуры, готовность сотрудников подробно и доступно рассказать о всех плюсах и минусах программ, доступность информации по программам (наличие интернет-сайта, call-центра, разветвленной сети). Это «послание» отражалось в слоганах рекламных сообщений («Альфа-банк» - «Мы говорим с клиентом на одном языке», БинБанк - «Ищите скрытые комиссии? Напрасно!»), а также размещалось на самом рекламном сообщении (Импэкс-банк - «100 000 рублей в кредит всего за 2 999 рублей в месяц», Citibank - «До 450 000 рублей в одни руки»). Даже Сбербанк стал позиционировать себя не как «банк номер один в России», а как «простого соседа» [4], готового прийти на помощь в трудную минуту.

Крупнейшие банки страны стремились создать впечатление своей доступности, дружественности, простоты общения, при этом повышая технологии продаж. Ведь после рекламных обещаний качественного и быстрого сервиса клиенту, возможно, придется стоять в очередях, общаться с нелюбезными или не слишком компетентными сотрудниками, что может привести к большому разочарованию. Это очень важный момент, по статистике большая часть клиентов банка обычно возвращается в тот же банк за следующим кредитом или вкладом, а также рекомендует банк своим знакомым, потери от неудовлетворенности клиента могут оказаться чрезвычайно губительными как для продаж, так и для репутации банка в целом.

Когда в основные потребности снова возвращается идея надежности и доверия, все эти вопросы встают наиболее остро. В кратчайшие сроки банкам необходимо пересмотреть рекламную концепцию, усилить работу с имеющимися клиентами, мобилизовать все ресурсы для качественного и компетентного обслуживания. Огромная нагрузка ложится и на пресс-службу и внутрикорпоративный ПР. Грамотная политика банка, здраво оценивающего свои ресурсы, может не только спасти бизнес, но и деньги своих клиентов, и зарплаты своих сотрудников



Информация о работе Банковский сектор