Роль воображения и интуиции в познавательном процессе

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2014 в 01:22, реферат

Краткое описание

Цель проведенного исследования заключалась в изучении психических процессов: воображения и творчества в развитии познавательных процессов, применении полученных знаний в практической деятельности психолога.
Задачи:
изучение взаимодействия деятельности и психических процессов
влияние роли воображения и творчества на развитие познавательных процессов

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ
1.1 Понятие и строение человеческой деятельности
1.2 Деятельность и психические процессы
2 РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
2.1 Природа воображения
2.2 Виды воображения
2.3 Функции воображения и его развития
2.4 Воображение и творчество
3 РОЛЬ ТВОРЧЕСТВА В РАЗВИТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
3.1 Природа творчества
3.2 Творческие способности (креативность)
3.3 Взаимосвязь между креативностью и интеллектом
3.4 Сущность креативности
3.5 Творческие способности и успешность
3.6 Развитие творческих способностей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Файлы: 1 файл

Анжела.docx

— 46.48 Кб (Скачать)

14. Рубинштейн С.А. Основы общей психологии, С-П., 1998.

15. Тихомиров О.К. Психология мышления, М., 1984.

16. Пономарев Я.А. Знание, мышление и умственное  развитие, М., 1967.

17. Туник Е.В. Опросник креативности Д. Джонсона, С-П., 1997.

18. Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии, М., 1997.

19. Столяренко Л.Д. Основы психологии, Ростов-на-Дону, 2001.

20. Цветкова Л.С. Мозг  и интеллект (нарушение и восстановление  интеллектуальной деятельности), М., 1995.

21. Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека, М., 1996.

22. Шемякин Ф.Н. О  теоретических вопросах психологии  мышления: О мышлении и путях  его исследования // Вопросы философии, 1959, №9.

23. Штерн В. Умственная  одаренность, С-П., 1997.

24. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте // Психология личности, М., 1982.

25. Эсаулов А.Ф. Активизация учебно-познавательной деятельности студентов, М., 1982.

26. Эсаулов А.Ф. Проблемы решения задач в науке и технике, Л., 1979.

27. Юнг К. Психологические  типы // Психология индивидуальных  различий, М., 1982.

28. Якиманская М.С. У истоков педагогической психологии // Советская педагогика, 1989, №8.

29. Ярошевский М.Г. История психологии, М., 1985.


Информация о работе Роль воображения и интуиции в познавательном процессе