Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 18:11, реферат
Цель исследования - определение педагогических условий профилактики дезадаптированных учащихся начальных классов.
Задачи исследования:
1. Изучить философскую, педагогическую, психологическую, социологическую литературу по проблеме исследования, определить сущность профилактики школьной дезадаптации учащихся начальных классов.
2. Выявить и экспериментально обосновать педагогические условия организации профилактики школьной дезадаптации учащихся начальных классов, обеспечивающие ее результативность.
3. Разработать модель системы профилактической работы с дезадаптированными учащимися начальных классов, способствующую эффективности предупреждения отклоняющегося поведения на ранних этапах развития детей.
1.Введение
2.Понятие адаптации и дезадаптации.
3.Причины и формы школьной дезадаптации.
4.Предупреждение школьной дезадаптации.
5.Критерии дезадаптации.
6.Заключение.
7.Список литературы.