Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2014 в 11:06, реферат
Каждый человек живет и работает среди людей. Умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе необходимо каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, может и должен учиться этому. Особенно это важно в деловом взаимодействии, качество которого определяется мерой достижения результата, на который оно было направлено.
1.	Введение										        3
2.	Деловое взаимодействие, его особенности. Требования к субъектам взаимодействия в деловой сфере.						        4 
2.1 Стратегии и тактики взаимодействия, многообразие форм поведения и гибкость											        6
2.2  Коммуникативные компетенции, оказание влияния на партнера	        8
2.3 Управление взаимодействием							        11
2.4 Основные закономерности различных видов делового взаимодействия  12
3.Затруднения и характеристики партнеров, негативно влияющие на процесс делового взаимодействия								        13
4.Заключение										        20
5. Список используемой литературы						        21