Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:28, контрольная работа
«Конфликт» – латинское слово, означающее столкновение. В менеджменте под конфликтом понимают временное эмоциональное изменение настроения в связи с получением или неполучением информации, вызывающая специфическое представление об интересующем объекте, приводящая к отсутствию согласия между лицами, группами и нарушению нормативной деятельности этих лиц или групп. При этом одна и та же информация у разных людей вызывает разную реакцию, порождающую или не порождающую конфликт.
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Профилактика конфликтов……………………………………………………..4
2.Переговоры, как способ решения конфликтов……………………………....12
3.Практическая часть в виде примера………………………………………….19
Заключение……………………………………………………………………….23
Список используемой литературы……………………………………………...25