Правила подготовки и проведения деловой беседы

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2015 в 18:44, контрольная работа

Краткое описание

В данной работе мы разберем процесс подготовки к деловой беседе, ход ведения беседы, техники поведения и анализ после беседы, для того чтобы избежать ошибок в дальнейшем и чувствовать легкость и уверенность в деловой среде.

Оглавление

1. Введение 3
2. Основная часть 5
2.1 Цели и задачи деловой беседы 5
2.2 Виды деловых бесед 5
2.3 Проведение беседы 6
2.3.1 Подготовка к деловой беседе 6
2.3.1 Структура деловой беседы 9
3. Заключение 18
4. Список используемой литературы 19

Файлы: 1 файл

Этика конр работа.docx

— 61.41 Кб (Скачать)
  • Не проявляйте неуверенности в фазе принятия решения. Если вы колеблетесь в момент принятия решения, то не удивляйтесь, если начнет колебаться и собеседник.

  • Всегда оставляйте в запасе один сильный аргумент, подтверждающий ваш тезис, на тот случай, если собеседник в момент принятия решения начнет колебаться.

  • Пользуйтесь достоверными аргументами, так как лучше, если собеседник примет решение сейчас, чем потом.

  • Не отступайте, пока собеседник несколько раз отчетливо не повторит «нет».

  • Не сдавайтесь на милость собеседника до тех пор, пока не попробуете все известные методы форсирования.

  • Достигнув цели, прощайтесь с собеседником. Как только будет принято решение, поблагодарите собеседника, поздравьте его с разумным решением.

Выход из контакта - важный момент, который имеет значение для продолжения общения в будущем.

 

 

 

 

 

 

  1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

ВЫВОДЫ:

• Беседа во всех ее видах является уникальной формой установления контакта между людьми, их взаимопонимания и взаимодействия.

• Распространенной ошибкой, что приводит к неудаче во время беседы, является жесткая ориентация на конечный результат и давление на партнера.

• Перед началом сеанса нужно хорошо обдумать свое поведение на всех ее этапах: при установлении контакта, при ориентации, при обсуждении проблемы и принятии решения, а также при завершении контакта.

• Время, затраченное на усвоение правил и приемов ведения индивидуальной беседы, обязательно принесет пользу в решении многих проблем.

Успешное использование беседы повышает моральную культуру человека, его психологическую компетентность, способствует достижению успеха в деловой жизни.

 

 

 

 

 

 

 

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
    1. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002.- 320 с.
    2. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 415 с.
    3. Самсонова Е.В. Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам. – СПб.: Питер, 2012. – 352 с.
    4. Рысёв Н.Ю. Активные продажи. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 416с.
    5. Хакамада И. Дао жизни: Мастер-класс от убежденного индивидуалиста – 4-е изд. – М: АЛЬПИНА ПАБЛИШЕР, 2013. – 204 с.
    6. http://sbiblio.com/

 

 

 

 

 


Информация о работе Правила подготовки и проведения деловой беседы