Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2011 в 18:43, реферат
Во время беседы основным правилом является безусловное уважение к собеседнику. В большинстве случаев правила хорошего тона не позволяют обсуждать денежные дела, физические изъяны, болезнь собеседника или окружающих. Как правило, разговор не должен касаться окружающих, следует избегать тем, которые могут дать повод к обвинению вас в злословии. Недопустимо делать личные выпады, неприязненные замечания в адрес собеседника.
Введение 3
Основные правила деловой беседы 3
Структура и функции общения. 6
Вербальное общение. Телефонные переговоры 6
Умение слушать. 8
Совершенствование искусства общения 9
Правила телефонного разговора. 9
Заключение. 14
Список использованной литературы 15