Отношение предприятия к деловым партнерам

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 03:10, реферат

Краткое описание

Современное экономическое развитие сопровождается ростом активности во всех направлениях. Создаются новые связи и взаимоотношения между субъектами рыночной экономики как внутри страны, так и за ее пределами. Предприятия ищут тех партнеров, которые помогут им выйти на новые рынки сбыта или получить доступ к новым сырьевым, финансовым, трудовым или информационным ресурсам. В связи с этим возрастает роль партнерских отношений, которые создают гибкую систему связей, обеспечивающих возможность выживания фирмы. Особенно это актуально для малых предприятий, которые рассчитывают на помощь государства, крупных предприятий или партнеров по бизнесу.
Одним из наиболее распространённых видов расчётов как раз и являются расчёты с поставщиками и подрядчиками за сырьё, материалы, товары и прочие материальные ценности. Актуальность темы заключается в рассмотрении основных аспектов формирования системы взаимоотношений с поставщиками и подрядчиками для разработки рекомендаций по формированию системы взаимодействия с ними.

Оглавление

Введение 3
1. Понятие делового общения 4
2. Понятие принципов делового общения 5
3. Деловые партнеры 6
4. Основные цели и задачи системы взаимодействия с деловыми партнерами 7
5. Принципы обеспечения взаимодействия с деловыми партнерами 9
Заключение 11
Список используемой литературы 12