Этика деловых отношений

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 21:30, контрольная работа

Краткое описание

1. В деловой практике часто приходится дарить и принимать сувениры и подарки. Это улучшает деловые связи, демонстрирует благожелательное отношение, свидетельствует о хороших взаимоотношениях коллег по работе.
В чем различие между сувениром и подарком? Подарок - это то, что дарят, а цель сувенира (souvenir - напоминать) - напомнить о какой-либо встрече или событии.
2. Принципы этики деловых отношений – обобщенное выражение нравственных требований, выработанных в моральном сознании общества, которые указывают па необходимое поведение участников деловых отношений.
Принципы этики деловых отношений - весьма развитая в настоящее время область знаний. В теоретическом плане она находится на стыке философии, ибо этика - это отрасль философии и практики хозяйственной деятельности.

Оглавление

1.СУВЕНИРЫ И ПОДАРКИ В ДЕЛОВОЙ СФЕРЕ
2.ПРИНЦИПЫ ЭТИКИ ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИй
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 26.63 Кб (Скачать)