Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:51, контрольная работа
Имидж — обобщенный образ организации в глазах целевой аудитории, вариант ее самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающих авторитет в глазах потенциальных потребителей. При формировании имиджа важную роль играют: выбор названия организации, наличие известных брендов товаров или услуг, оформление мест потребления товаров, создание миссии организации1.
1. Формирование имиджа фирмы. Деловой этикет как фактор эффективности управления фирмой 3
2. Деловая и организационная культура, их соотношение 10
3. Виды делового общения работников в организации 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21
1 Латфуллин Г., Громова О. Организационное поведение. Учебник для ВУЗов, издательство Питер, 2004 – 272 с.
2 М. Вишнякова Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации), Журнал "Практический маркетинг" №5 2001
3 http://www.imagemirror.ru/
4 Саакян А. К. Социокультурная оценка концепций управления человеческими ресурсами организаций, журнал «Проблемы современной экономики», N 3/4 (19/20), 2006
5 Саакян А. К. Социокультурная оценка концепций управления человеческими ресурсами организаций, журнал «Проблемы современной экономики», N 3/4 (19/20), 2006
6 Шаламова Г. М. Деловая культура и психология общения, М.: Издательский центр, 2005
Информация о работе Контрольная работа по курсу «Этика деловых отношений»