Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 08:49, контрольная работа
Деловое общение — необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы. Какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении. Он может как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Введение………………………………………………………………..……...3
Основные понятия этики…………………………………………….........4
Общие этические принципы делового общения………………….…......7
Тест……………………………………………………………………..….13
Заключение……………………………………………………………..….....14
Список литературы………………………………………………..…..…......15
а)моральным;
б)эстетическим;
в)интеллектуальным;
9. любознательность.
Ответ: чувство долга; гордость, стыд, презрение
б) Эстетические чувства- переживание эстетического отношения к действительности. Они выражают понимание прекрасного, активизируют деятельность, помогают яснее понять высокое назначение человека.
Ответ: наслаждение
Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми.