Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 13:47, реферат
Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.
Введение
1.Коммуникации и эффективность управления.
2. Составляющие коммуникационного процесса в организациях.
3. Структура коммуникационного процесса: межличностные коммуникации, организационные коммуникации.
4. Барьеры общения.
5. Пути улучшения коммуникаций в организации.
Заключение
Список литературы
5. Информационные
бюллетени, публикации и
6. Современная
информационная технология - последние
достижения в области
Заключение
В данном реферате были выявлены элементы коммуникационного процесса, все этапы которого взаимосвязаны между собой. Но на каждом из них могут возникнуть определенные коммуникационные проблемы и, если не преодолеть их, это может привести к нарушениям в работе сотрудников организации. Поэтому автор предложил рекомендации по их решению.
Следовательно, для того, чтобы предприятие, в том числе и сферы сервиса, качественно осуществляло свою работу, нутрии организации должен быть налажен коммуникационный процесс.
Управляет в организации тот, кто владеет информацией. Специалисты по управлению сравнивают функцию информации с функцией фар автомобиля при движении ночью: фары освещают дорогу впереди, обеспечивая контроль за обстановкой и подготовку реакций водителя. Если фары светят слабо или вбок, то неприятностей не избежать. Потоки информации в организации, как нервные импульсы по нервным путям организма, как кровь по его кровеносным сосудам, циркулируют в его «теле», питая подразделения и работу должностных лиц, связывая их воедино.
В
данном реферате мы сделали вывод, что
осуществление коммуникаций - это
связующий процесс, необходимый
для любого важного управленческого
действия, в котором роль менеджера
одна из важнейших. Были рассмотрены
основные виды коммуникаций в организации,
каждый из которых занимает важное место,
так как благодаря официальным коммуникациям
сотрудники предприятия получают информацию
необходимую для рабочего процесса, а
межличностные формируют определенную
корпоративную культуру в коллективе.
Список литературы
1.
Гапоненко А.Л. «
2.
Жарковская Е.П. «
3.
Иванцевич Д. «Человеческие
4.
Лукичева Л.И. «Управление
5.
Лукичева Л.И. «Управление
6. Коммуникации в организации: http://partnerstvo.ru/lib/to/
7. Чалдини Р. «Социальная психология»
, 2002 г.