Этикет делового письма

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 09:10, доклад

Краткое описание

От того, как составлено и оформлено письмо, во многом зависит отношение адресата к автору письма. Поэтому в письме важно все — качественно или нет выполнен бланк организации и конверт, хорошего ли качества бумага используется для письма, грамотно ли составлено письмо с точки зрения орфографии, пунктуации и стилистики, как изложены и интерпретированы автором факты.

Файлы: 1 файл

Этикет делового письма.docx

— 28.23 Кб (Скачать)

 на копиях исходящих  документов, остающихся в деле, дату  заверения и должность сотрудника, заверившего копию, допускается  не указывать.

 

ЛИТЕРАТУРА:

Головин «Основы культуры речи», М., «Высшая школа», 1988, с. 29

Опалов «Умение обращаться с людьми», М., «ЮНИТИ», 1996, с. 180-186


Информация о работе Этикет делового письма