Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 23:00, доклад
С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия - белые рубашки и синие костюмы сотрудников Ай-Би-Эм и джинсы их основных конкурентов «Apple Computers»; исполнение гимна компании перед началом каждого рабочего дня сотрудниками «Toyota»; таблички с именем на груди персонала Макдональдса - это лишь верхний слой организационной культуры, который основан на поведенческих нормах, вытекающих из базисных ценностей организации. Некоторый компании излагают свои базисные ценности в виде кредо; для большинства организаций ценности являются чем-то нематериальным, воспринимаемым сотрудниками через весь комплекс их взаимодействия с организацией: работу, общение с руководителями, коллегами и подчинёнными, чтение внутренних изданий и т.д.