Типизация и специализация розничной торговой сети

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 08:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – изучить основные характеристики розничных торговых сетей города Иркутска.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Во-первых, изучить теоретические аспекты функционирования розничных сетей.
Во-вторых, проанализировать деятельность розничных торговых сетей в Иркутске

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...1
Специализация и типизация розничной торговой сети…........…….…2
Специализация розничной торговой сети……………….…………….2
Типизация розничной торговой сети.………………………………….5
Анализ розничных торговых сетей г. Иркутска………...………….…..9

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 734.42 Кб (Скачать)

 

    1. Неспециализированные продовольственные магазины

 

СХ ОАО «Белореченское» - ведущее сельскохозяйственное предприятие не только Сибири, но и Дальнего Востока.

История ОАО «Белореченское» начинается с 1967 года.

 

-15-

Это была небольшая птицефабрика со среднегодовым поголовьем кур-несушек 64 тыс. голов, годовым производством яиц 4910 тыс. штук и численностью работников 139 человек. За весь период существования предприятие пережило множество структурных и организационных преобразований.

Магазин «Белоречье» представлен в городах: Иркутск, Шелехово, Ангарск. Магазин «Белоречье» занимается продажей не только кур и яиц, но ещё и молочной продукцией, мясной и хлебобулочной.

 

    1. Неспециализированные непродовольственные магазины

 

Следующей рассмотренной торговой сетью, будет на весь мир известная «IKEA». Может ли быть значимым событием для населения приход в город крупной международной торговой сети? В отличии от предыдущих торговых сетей, «IKEA» не занимается реализацией продовольственных товаров, она реализует товары для дома, мебель и предметы интерьера.

История «ИКЕА» началась в 1943 году в шведской деревушке Агуннарюд, когда Ингвару Кампраду, основателю «ИКЕА», было всего 17 лет. С тех пор, группа компаний «ИКЕА» превратилась во всемирный бренд розничных продаж. Сейчас компания владеет 273 магазинами в 25 странах мира, а с учетом магазинов открытых на основе франчайзинга сеть состоит из 300 магазинов в 38 странах мира.

 

 «Экспедиция» - магазин оригинальных подарков и сувениров. Магазин производит и реализует подарки и сувениры, практичные товары для отдыха и путешествий. Кроме того,  в «Экспедиции» можно найти эксклюзивную стильную одежду, меховые изделия и другие полезные вещи!

 

 

-16-

Если Вам нужно купить яркий подарок или эксклюзивный сувенир, практичную вещь или аксессуар для активного отдыха — достаточно заглянуть в интернет магазин подарков «Экспедиция», заказать понравившийся товар и дождаться его доставки по указанному адресу.

 

 


Информация о работе Типизация и специализация розничной торговой сети