Создание инновационного продукта

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 13:03, реферат

Краткое описание

Всякое лицо или фирма занимается той или иной экономической деятельностью с целью рано или поздно получить прибыль, компенсирующую понесенные по ходу этой деятельности затраты. В этом смысле всякая фирма взаимодействует с внешней экономической средой в двух аспектах. Во-первых, она должна снабжаться товарами и сырьем, необходимыми для ее деятельности. Во-вторых, она должна иметь сбыт подготовленных ее к реализации товаров.

Оглавление

Введение
Управление поставками
1. Планирование покупок и приобретений
1.1 Планирование покупок и приобретений: входы
1.2 Планирование покупок и приобретений: инструменты и методы
1.3 Планирование покупок и приобретений: выходы
2. Планирование контрактов
2.1 Планирование контрактов: входы
2.2 Планирование контрактов: инструменты и методы
2.3 Планирование контрактов: выходы
3. Запрос информации у продавцов
3.1 Запрос информации у продавцов: входы
3.2 Запрос информации у продавцов: инструменты и методы
3.3 Запрос информации у продавцов: выходы
4. Выбор продавцов
4.1 Выбор продавцов: входы
4.2 Выбор продавцов: инструменты и методы
4.3 Выбор продавцов: выходы
5. Администрирование контрактов
5.1 Администрирование контрактов: входы
5.2 Администрирование контрактов: инструменты и методы
5.3 Администрирование контрактов: выходы
6. Закрытие контрактов
6.1 Закрытие контрактов: входы
6.2 Закрытие контрактов: инструменты и методы
6.3 Закрытие контрактов: выходы
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 679.50 Кб (Скачать)

Рисунок 1-8. Закрытие контрактов: входы, инструменты и методы, выходы

6.1 Закрытие контрактов: входы

1 План управления поставками

2 План управления контрактом

3 Документация по контракту

4 Процедура закрытия контрактов

6.2 Закрытие контракта: инструменты и методы

1 Аудит поставок

Аудит поставок – это структурированный обзор процесса поставок, охватывающий все операции, от планирования покупок и приобретений, до администрирования контрактов. Целью аудита поставок является определение успехов и неудач, которые позволят исполняющей организации использовать положительный опыт и избежать ошибок при подготовке или администрировании других контрактов на поставку в данном проекте или в других проектах.

2 Система оперативного учета

 

 

 

6.3 Закрытие контрактов: выходы

1 Закрытые контракты

Обычно покупатель обязывает назначенного им администратора контракта оповестить продавца формальным письменным уведомлением о завершении контракта. Требования по формализации закрытия контракта обычно указываются в условиях контракта и включаются в план управления контрактом, если таковой имеется.

2 Активы организационного процесса (обновления)

                 Папка контракта. Полный набор пронумерованных контрактных документов, включая закрытый контракт, надлежит подготовить и поместить в архив проекта (раздел 4.7.3.4).

                 Приемка результатов поставки. Обычно покупатель обязывает назначенного им администратора контракта оповестить продавца формальным письменным уведомлением о том, что результаты поставки приняты или не приняты. Требования к официальной приемке результатов и порядок разрешения споров по результатам, не соответствующим требованиям контракта, обычно указываются в тексте контракта.

                 Документация о накопленных знаниях. Результаты анализов накопленных знаний и рекомендации по процессуальным улучшениям служат для повышения эффективности мероприятий по планированию и выполнению закупок и приобретений в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Управление поставками – важный процесс управления проектами. Планирование поставок необходимо производить до окончания планирования и бюджетирования проекта.

Управление поставками включает: планирование закупок, планирование контрактов, запрос информации, выбор поставщиков, администрирование и закрытие контрактов

Необходима деятельность по оценке качества контрактов поставщиков, и деятельность по устранению узких мест.

Взаимодействие с поставщиками должно проводиться на постоянной плановой основе, пока не закончен контракт.

Заранее давать информацию о проблемах, повышающих риски.

Правильное управление поставками может и должно снижать риски проекта.

Организация, постоянно осуществляющая закупки, должна иметь простую, прозрачную систему для оценки и отбора поставщиков, заполненный реестр поставщиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы 

1. Гриффит А. Системы управления в строительстве. - Самара: Олимп-Бизнес, 2006. 
2. Карпов В.Г. Управление инвестиционными проектами. - Уфа: Изд. УГНТУ, 2004. 
3. Латкин А.А., Давиденко В.П. Управление проектами. - Самара: Самарская государственная архитектурно-строительная акдемия, 1998. 
4. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Девелопмент. - М.: Экономика, 2004. 
5. Моисеенко Н.А. Разработка строительной части инвестиционного проекта. - М.: ГУУ, 2005. 
6. Ньюэлл Майкл В. Управление проектами для профессионалов. Руководство по подготовке к сдаче сертификационного экзамена. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006. 
7. Управление инвестиционно-строительными проектами. Международный подход/ по ред. И.И. Мазур, В.Д. Шапиро. - М.: Авваллон, 2004. 

8. Whitty, S.J. and Schulz, M.F. THE_PM_BOK_CODE. — 20th IPMA World Congress on Project Management, 1, 466-472, 2006.


 



Информация о работе Создание инновационного продукта