Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 14:03, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ организации торгового обслуживания покупателей в современных условиях.
Для реализации данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
изучить роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания;
проанализировать схему технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей);
рассмотреть возможные пути совершенствования торгового обслуживания покупателей.
Введение 3
1 Роль торгового обслуживания покупателей как фактор конкурентоспособности торгового обслуживания
2 Технология планировки торгового объекта, эффективность используемых площадей
2.1 Активизация товара предложения с помощью современных технологий в торговом объекте
2.2 Планировка торгового зала
2.3 Принципиальная схема технологического процесса обслуживания (методом самообслуживания покупателей)
3 Совершенствование торгового обслуживания покупателей
Заключение
Библиографический список