Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 13:44, реферат
Актуальность анализа внутренних факторов обусловлена неоспоримой важностью точного стратегического анализа, который должен обеспечить решение следующей главной задачи: организации необходимо суметь достойно встретить вызов со стороны производителя замещающего продукта, она должна иметь достаточный потенциал для перехода к созданию продукта нового типа.
К числу наиболее распространенных и широко применимых на практике методов стратегического анализа следует отнести портфельный анализ, матрицу БКГ, матрицу «Мак-Кинзи», модель «Мак-Кинзи 7-S», модель PIMS, SWOT-анализ.
Список
использованных источников
1. | Баринов В.А. Макаров Л.В. Основы менеджмента: учебное пособие. М.: РИОР, 2007 |
2. | Долгов А.И. Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: Флинта; МПСИ, 2011 |
3. | Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Ю.Д. Стратегический менеджмент: учебное пособие. М.: Эксмо, 2010 |
4. | Петров А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. Спб.: Питер, 2005 |
5. | Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. М.: Дашков и К, 2010 |
Информация о работе Совершенствование методов анализа внутренней среды организации