Рынок монополистической конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 10:18, доклад

Краткое описание

На этом рынке действует множество мелких и средних фирм. Товар каждой из них несколько отличается от товаров конкурентов. Именно рынок монополистической конкуренции создает такое многообразие ассортимента в наших магазинах, и покупатель готов заплатить немного дороже за товар или услугу, которые наилучшим образом отвечают его вкусам. Следовательно, рынок предлагает и большее внимание к клиенту по сравнению с рынком олигополии. Однако разнообразие не всегда истинное. Часто с помощью рекламы компании формируют мнимые уникальные свойства товаров, чтобы любой ценой дифференцироваться от товаров конкурентов. На этом рынке есть неценовая конкуренция, связанная с дифференциацией товара. Дифференциацию всячески подчеркивают с помощью рекламы.

Файлы: 1 файл

рынок монополистической конкуренции.doc

— 39.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Рынок монополистической конкуренции