Ревизия финансовых результатов

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 19:05, автореферат

Краткое описание

В современных условиях выживаемость предприятия в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости, которая достигается посредством повышения эффективности производства на основе экономического использования всех видов ресурсов, снижения затрат, выявления имеющихся резервов повышения производства продукции (работ, услуг) и увеличения прибыли.

Оглавление

Введение 3
Цели и задачи ревизии финансовых результатов 4
Нормативно-правовая и информационная базы проверки финансовых результатов 6
Проверка финансового результата по обычным видам деятельности 8
Проверка финансового результата прочей деятельности 12
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Приложения 21

Файлы: 1 файл

ревизия.doc

— 147.00 Кб (Скачать)

 

 

 


Список использованной литературы

1. Маренков Н. Л. Ревизия и контроль в коммерческих организациях. Издание 2-е. Серия «Высшее образование». Москва: Финансово-экономический институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 416 с.

2. Федотова Е. С. Контроль и ревизия. Учебно-методический комплекс / Е.С.Федотова. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 144 с.

3. http://www.diplomilirist.ru/control-and-rewiziya/sequence-of-tasks-and-sources-of-control-and-audit-of-financial-results.html

4. http://www.buh.ru/document-1015

5. http://www.diplomilirist.ru/practice-audit/practical-audit-of-financial-results-and-profit-distribution.html


Приложения

Акт

ревизии финансово – хозяйственной деятельности

в Управлении жилищно-коммунального хозяйства

администрации Пермского муниципального района

за  2008 год.

 

 

п.В.Муллы                                                                                                           30.01.2009 г.

 

 

На основании постановления главы муниципального образования от   16.01.2001г. № 32 «Об осуществлении контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств»; постановления   главы   муниципального образования от 04.12.2007 года № 4123 «Об организации муниципального контроля»; приказа начальника финансово-экономического управления администрации муниципального образования Пермский муниципальный   район Пермского края от 22.12.2008 года № 143 «О проведении ревизии» проведена   ревизия финансово-хозяйственной деятельности в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального района за 2008 года.

Ревизия проведена начальником КРО ФЭУ администрации муниципального образования Пермский муниципальный район Савиным А.В., главным специалистом Загорских И.И. в период с  23.12.2008 года по 28.01.2009 года, по месту нахождения Управления.

В документальной ревизии приняли участие:

- для проверки соблюдения законодательства о закупках товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, правильности заключения муниципальных контрактов, ведущий специалист отдела муниципальных закупок администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» Калинина Н.А.

Ответственными лицами за финансово-хозяйственную деятельность за проверяемый период являлись:

- начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального района Титов Евгений Сергеевич, обладающий правом первой подписи работающий в данной должности с  01.02.2006 года (Распоряжение главы Пермского муниципального района от 01.02.2006 года №13-р «О приёме на муниципальную службу»;

- начальник отдела по учёту и отчётности  Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального района Рогова Наталья Васильевна, обладающая правом второй подписи работающая в данной должности с 01.02.2006 года (Распоряжение главы Пермского муниципального района от 01.02.2006г. №14-р «О приёме на муниципальную службу».

Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального района (далее Управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации, осуществляющим единую политику в отрасли жилищно-коммунального хозяйства на территории Пермского муниципального района.

Юридический адрес: индекс 614065, Пермский край, г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, д. 316А.

ИНН 5948029024

ОГРН1065948002031                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

 

Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс,  лицевые счета в органах казначейства, печать со своим наименованием, штампы, бланки.

Управление является структурным подразделением администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район», создается, реорганизуется и ликвидируется главой муниципального района.

На момент ревизии Управление на право осуществления деятельности имеет лицензию от 31.07.2006 года № Д 766049, выданную Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, с разрешением осуществления строительство зданий и сооружений I  и  II  уровней ответственности, выполнение функций заказчика-застройщика в соответствии с государственным стандартом. Срок действия лицензии по 31.07.2011 года.

Отдел учёта и отчётности в Управлении штатным расписанием  предусмотрен в количестве 2 единиц: начальник отдела и главный специалист. Представлены должностные инструкции на сотрудников отдела. Со своими должностными инструкциями сотрудники ознакомлены под роспись.

Учетная политика на 2008 год утверждена приказом начальника Управления от 25.06.2007 года № 15/1 «Об утверждении учётной политики», с учётом изменений и дополнений.

Предложения

по результатам ревизии финансово – хозяйственной деятельности

Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального района

за 2008 год.

 

I. Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Титову Е.С.:

      организовать ведение бюджетного учета в соответствии с приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;

      привлечь к материальной и дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения;

      не допускать отражения в регистрах бюджетного учета недостоверной информации;

      восстановить в кассу Учреждения, с последующим перечислением в доход местного бюджета, нецелевые и незаконные расходы бюджетных денежных средств в сумме – 1971,34  рубль, выявленные при проверке учета горюче-смазочных материалов;

      переплату по заработной плате в сумме – 3326,60  рублей,  восстановить в кассу с последующим перечислением в доход местного бюджета;

      осуществлять контроль над своевременным возмещением арендаторами помещений, расходов  за предоставленные коммунальные услуги;

      помещение кассы оборудовать в соответствии с требованиями нормативных документов;

      обеспечить своевременное и качественное проведение инвентаризации имеющихся в наличии денежных средств, материальных запасов, основных средств, расчетов и финансовых обязательств с оформлением соответствующих документов;

      не допускать нецелевого, неэффективного использования бюджетных денежных средств;

      в бухгалтерских отчетах, представляемых в вышестоящую организацию, отражать достоверную информацию об исполнении смет доходов, расходов за отчетный период;

      осуществлять надлежащий контроль над работой бухгалтерии;

      принять меры по возмещению долгосрочной кредиторской задолженности поставщиков, подрядчиков перед Управлением;

      требовать от поставщиков соответствия приобретаемых материальных ценностей оплаченных и полученных, по наименованиям и стоимости;

      обеспечить размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;

      муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) заключать в соответствии с действующим законодательством, четко прописывать стоимость работ, сроки и другие условия исполнения контрактов. При неисполнении Подрядчиком условий исполнения контракта применять штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;  

      при разработке документации по торгам обратить особое внимание на соответствие прилагаемых документов и сведений, являющихся составными частями документации;

      муниципальные контракты заключать с учетом условий, предложенных победителями торгов и условиями документации по торгам;

      в течение срока действия муниципальных контрактов и договоров осуществлять систематический контроль над условиями их исполнения, качеством выполняемых  работ и соблюдением сроков выполнения работ;

      при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, предоставление услуг для муниципальных нужд руководствоваться следующими документами: 

1.      Бюджетный кодекс РФ №145-ФЗ от 31.07.1998г.;

2.      Федеральный Закон №94-ФЗ от 21.07.2005г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”;

3.      решение Земского Собрания муниципального образования Пермский муниципальный район Пермской области от 31.10.2007 года № 592;

4.      Постановление главы Пермского муниципального района от 13.03.2008 года № 720.

    учесть все замечания, указанные в акте ревизии;

   в пятидневный срок, со дня подписания акта документальной ревизии, подготовить приказ по фактам выявленных нарушений и представить в КРО ФЭУ администрации Пермского муниципального района;

   в месячный срок, со дня подписания акта документальной ревизии,  представить в КРО ФЭУ администрации Пермского муниципального района информацию о принятых мерах по устранению выявленных недостатков и нарушений.

 

 

II. Начальнику отдела учета и отчетности Управления жилищно-коммунального хозяйства Роговой Н.В.:

 

      требовать от поставщиков соответствия приобретаемых материальных ценностей оплаченных и полученных, по наименованиям и стоимости;

      обеспечить размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;

      муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) заключать в соответствии с действующим законодательством, четко прописывать стоимость работ и сроки исполнения работ;

      обеспечить ведение бюджетного учета в соответствии с приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;

      не допускать нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств;

      начисление заработной платы сотрудникам производить в соответствии с утвержденной тарификацией, распоряжениями главы Пермского муниципального района и приказами начальника Управления ЖКХ;

      выдачу денежных средств из кассы осуществлять на основании документов, оформленных надлежащим образом;

      в первичных учетных документах заполнять все реквизиты;

      повысить контроль проверки предоставляемых авансовых отчетов;

      соблюдать приказ «Об учетной политике Учреждения»;

      все операции проводимые учреждением оформлять в соответствии с п.3 Инструкцией по бюджетному учету № 25н;

      не допускать отражения в регистрах бюджетного учета заведомо недостоверной информации;

      расчеты с поставщиками и подрядчиками производить на основании документов, подтверждающих факт выполнения работ, оформленных надлежащим образом, подписанных исполнителем и заказчиком;

      предварительную оплату продукции (работ, услуг) осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств на условиях и в размере в соответствии с договорами, заключенными в рамках действующего законодательства РФ;

      инвентарные карточки  учета основных средств оформлять должным образом;

      учет материальных запасов вести в соответствии с п.п. 56-66 Инструкции по бюджетному учету № 25н;

      учесть все замечания, указанные в акте ревизии.

 

 

Начальник КРО ФЭУ администрации

Пермского муниципального района                                                 А.В. Савин

 

 

 

 

24

 



Информация о работе Ревизия финансовых результатов