Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 19:05, автореферат
В современных условиях выживаемость предприятия в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости, которая достигается посредством повышения эффективности производства на основе экономического использования всех видов ресурсов, снижения затрат, выявления имеющихся резервов повышения производства продукции (работ, услуг) и увеличения прибыли.
Введение 3
Цели и задачи ревизии финансовых результатов 4
Нормативно-правовая и информационная базы проверки финансовых результатов 6
Проверка финансового результата по обычным видам деятельности 8
Проверка финансового результата прочей деятельности 12
Заключение 18
Список использованной литературы 20
Приложения 21
1. Маренков Н. Л. Ревизия и контроль в коммерческих организациях. Издание 2-е. Серия «Высшее образование». Москва: Финансово-экономический институт. Ростов-на-Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 416 с.
2. Федотова Е. С. Контроль и ревизия. Учебно-методический комплекс / Е.С.Федотова. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 144 с.
3. http://www.diplomilirist.ru/
4. http://www.buh.ru/document-
5. http://www.diplomilirist.ru/
Акт
ревизии финансово – хозяйственной деятельности
в Управлении жилищно-коммунального хозяйства
администрации Пермского муниципального района
за 2008 год.
п.В.Муллы
На основании постановления главы муниципального образования от 16.01.2001г. № 32 «Об осуществлении контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств»; постановления главы муниципального образования от 04.12.2007 года № 4123 «Об организации муниципального контроля»; приказа начальника финансово-экономического управления администрации муниципального образования Пермский муниципальный район Пермского края от 22.12.2008 года № 143 «О проведении ревизии» проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности в Управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального района за 2008 года.
Ревизия проведена начальником КРО ФЭУ администрации муниципального образования Пермский муниципальный район Савиным А.В., главным специалистом Загорских И.И. в период с 23.12.2008 года по 28.01.2009 года, по месту нахождения Управления.
В документальной ревизии приняли участие:
- для проверки соблюдения законодательства о закупках товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, правильности заключения муниципальных контрактов, ведущий специалист отдела муниципальных закупок администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район» Калинина Н.А.
Ответственными лицами за финансово-хозяйственную деятельность за проверяемый период являлись:
- начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального района Титов Евгений Сергеевич, обладающий правом первой подписи работающий в данной должности с 01.02.2006 года (Распоряжение главы Пермского муниципального района от 01.02.2006 года №13-р «О приёме на муниципальную службу»;
- начальник отдела по учёту и отчётности Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального района Рогова Наталья Васильевна, обладающая правом второй подписи работающая в данной должности с 01.02.2006 года (Распоряжение главы Пермского муниципального района от 01.02.2006г. №14-р «О приёме на муниципальную службу».
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального района (далее Управление) является самостоятельным структурным подразделением администрации, осуществляющим единую политику в отрасли жилищно-коммунального хозяйства на территории Пермского муниципального района.
Юридический адрес: индекс 614065, Пермский край, г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, д. 316А.
ИНН 5948029024
ОГРН1065948002031
Управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейства, печать со своим наименованием, штампы, бланки.
Управление является структурным подразделением администрации муниципального образования «Пермский муниципальный район», создается, реорганизуется и ликвидируется главой муниципального района.
На момент ревизии Управление на право осуществления деятельности имеет лицензию от 31.07.2006 года № Д 766049, выданную Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, с разрешением осуществления строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности, выполнение функций заказчика-застройщика в соответствии с государственным стандартом. Срок действия лицензии по 31.07.2011 года.
Отдел учёта и отчётности в Управлении штатным расписанием предусмотрен в количестве 2 единиц: начальник отдела и главный специалист. Представлены должностные инструкции на сотрудников отдела. Со своими должностными инструкциями сотрудники ознакомлены под роспись.
Учетная политика на 2008 год утверждена приказом начальника Управления от 25.06.2007 года № 15/1 «Об утверждении учётной политики», с учётом изменений и дополнений.
Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Пермского муниципального района
за 2008 год.
I. Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства Титову Е.С.:
организовать ведение бюджетного учета в соответствии с приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;
привлечь к материальной и дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения;
не допускать отражения в регистрах бюджетного учета недостоверной информации;
восстановить в кассу Учреждения, с последующим перечислением в доход местного бюджета, нецелевые и незаконные расходы бюджетных денежных средств в сумме – 1971,34 рубль, выявленные при проверке учета горюче-смазочных материалов;
переплату по заработной плате в сумме – 3326,60 рублей, восстановить в кассу с последующим перечислением в доход местного бюджета;
осуществлять контроль над своевременным возмещением арендаторами помещений, расходов за предоставленные коммунальные услуги;
помещение кассы оборудовать в соответствии с требованиями нормативных документов;
обеспечить своевременное и качественное проведение инвентаризации имеющихся в наличии денежных средств, материальных запасов, основных средств, расчетов и финансовых обязательств с оформлением соответствующих документов;
не допускать нецелевого, неэффективного использования бюджетных денежных средств;
в бухгалтерских отчетах, представляемых в вышестоящую организацию, отражать достоверную информацию об исполнении смет доходов, расходов за отчетный период;
осуществлять надлежащий контроль над работой бухгалтерии;
принять меры по возмещению долгосрочной кредиторской задолженности поставщиков, подрядчиков перед Управлением;
требовать от поставщиков соответствия приобретаемых материальных ценностей оплаченных и полученных, по наименованиям и стоимости;
обеспечить размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;
муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) заключать в соответствии с действующим законодательством, четко прописывать стоимость работ, сроки и другие условия исполнения контрактов. При неисполнении Подрядчиком условий исполнения контракта применять штрафные санкции в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта;
при разработке документации по торгам обратить особое внимание на соответствие прилагаемых документов и сведений, являющихся составными частями документации;
муниципальные контракты заключать с учетом условий, предложенных победителями торгов и условиями документации по торгам;
в течение срока действия муниципальных контрактов и договоров осуществлять систематический контроль над условиями их исполнения, качеством выполняемых работ и соблюдением сроков выполнения работ;
при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ, предоставление услуг для муниципальных нужд руководствоваться следующими документами:
1. Бюджетный кодекс РФ №145-ФЗ от 31.07.1998г.;
2. Федеральный Закон №94-ФЗ от 21.07.2005г. “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд”;
3. решение Земского Собрания муниципального образования Пермский муниципальный район Пермской области от 31.10.2007 года № 592;
4. Постановление главы Пермского муниципального района от 13.03.2008 года № 720.
учесть все замечания, указанные в акте ревизии;
в пятидневный срок, со дня подписания акта документальной ревизии, подготовить приказ по фактам выявленных нарушений и представить в КРО ФЭУ администрации Пермского муниципального района;
в месячный срок, со дня подписания акта документальной ревизии, представить в КРО ФЭУ администрации Пермского муниципального района информацию о принятых мерах по устранению выявленных недостатков и нарушений.
II. Начальнику отдела учета и отчетности Управления жилищно-коммунального хозяйства Роговой Н.В.:
требовать от поставщиков соответствия приобретаемых материальных ценностей оплаченных и полученных, по наименованиям и стоимости;
обеспечить размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;
муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) заключать в соответствии с действующим законодательством, четко прописывать стоимость работ и сроки исполнения работ;
обеспечить ведение бюджетного учета в соответствии с приказом Минфина РФ от 10.02.2006 № 25н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;
не допускать нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств;
начисление заработной платы сотрудникам производить в соответствии с утвержденной тарификацией, распоряжениями главы Пермского муниципального района и приказами начальника Управления ЖКХ;
выдачу денежных средств из кассы осуществлять на основании документов, оформленных надлежащим образом;
в первичных учетных документах заполнять все реквизиты;
повысить контроль проверки предоставляемых авансовых отчетов;
соблюдать приказ «Об учетной политике Учреждения»;
все операции проводимые учреждением оформлять в соответствии с п.3 Инструкцией по бюджетному учету № 25н;
не допускать отражения в регистрах бюджетного учета заведомо недостоверной информации;
расчеты с поставщиками и подрядчиками производить на основании документов, подтверждающих факт выполнения работ, оформленных надлежащим образом, подписанных исполнителем и заказчиком;
предварительную оплату продукции (работ, услуг) осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств на условиях и в размере в соответствии с договорами, заключенными в рамках действующего законодательства РФ;
инвентарные карточки учета основных средств оформлять должным образом;
учет материальных запасов вести в соответствии с п.п. 56-66 Инструкции по бюджетному учету № 25н;
учесть все замечания, указанные в акте ревизии.
Начальник КРО ФЭУ администрации
Пермского муниципального района А.В. Савин
24