Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 07:53, контрольная работа
Восемь принципов менеджмента качества являются главной и неотъемлемой частью стандартов ИСО 9000 версии 2000 г. для анализа со стороны руководства и выполнения предупреждающих действий. Эти принципы не только создают фундамент для остальных положений этих стандартов, но, что более важно, дают высшему руководству основу для внедрения хорошей практики управления с целью поддержания системы менеджмента организации.
Хорошее взаимодействие в интересах обеих сторон - и поставщика, и организации. Следует помнить, что организация является потребителем по отношению к поставщику, который стремится сделать все наилучшим образом, но, возможно, не может, не имея полной информации о требованиях. Такая ситуация характерна для предприятий малого бизнеса, которые слишком полагаются на своих поставщиков.
Поэтому организация
должна ставить своих поставщиков
в известность не только о собственных
требованиях, но также о текущих
и будущих запросах своих потребителей,
что позволит выстроить план выпуска
перспективной продукции или
услуги. При этом существует возможность
оптимизации ресурсов в интересах
двух сторон. Обмен информацией с
поставщиками должен осуществляться в
полном объеме и постоянно