Принципы, положенные в основу стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 г. Общая характеристика

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 07:53, контрольная работа

Краткое описание

Восемь принципов менеджмента качества являются главной и неотъемлемой частью стандартов ИСО 9000 версии 2000 г. для анализа со стороны руководства и выполнения предупреждающих действий. Эти принципы не только создают фундамент для остальных положений этих стандартов, но, что более важно, дают высшему руководству основу для внедрения хорошей практики управления с целью поддержания системы менеджмента организации.

Файлы: 1 файл

1.docx

— 23.14 Кб (Скачать)

Хорошее взаимодействие в интересах обеих сторон - и  поставщика, и организации. Следует  помнить, что организация является потребителем по отношению к поставщику, который стремится сделать все  наилучшим образом, но, возможно, не может, не имея полной информации о  требованиях. Такая ситуация характерна для предприятий малого бизнеса, которые слишком полагаются на своих  поставщиков.

Поэтому организация  должна ставить своих поставщиков  в известность не только о собственных  требованиях, но также о текущих  и будущих запросах своих потребителей, что позволит выстроить план выпуска  перспективной продукции или  услуги. При этом существует возможность  оптимизации ресурсов в интересах  двух сторон. Обмен информацией с  поставщиками должен осуществляться в  полном объеме и постоянно усовершенствоваться  путем установления надежных взаимосвязей, что будет способствовать разрешению возникающих проблем. Наличие таких  взаимоотношений с поставщиками представляет ценность для любой  стороны, а, при необходимости, они  смогут совместными усилиями оперативно реализовать представившиеся возможности  для получения выгоды.


Информация о работе Принципы, положенные в основу стандартов ИСО серии 9000 версии 2000 г. Общая характеристика