Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 09:43, курсовая работа
Оборот розничной торговли относится к числу важнейших показателей в экономике. Он отражает экономические и социально-экономические процессы, происходящие в жизни страны. Оборот розничной торговли тесно связан со многими показателями развития народного хозяйства, с государственным бюджетом, денежным обращением.
Аналитическая работа завершается составлением плана мероприятий по использованию выявленных резервов увеличения объема розничного товарооборота торгового предприятия. Анализ розничного товарооборота помогает руководителям предприятия вовремя выявить недостатки в структуре товарооборота по группам, зависимость товарооборота от движения и наличия запасов, численности работников и их производительности, изменения цен, учесть все это в своей работе и прогнозировать деятельность предприятия в ближайшем будущем.
4.
Многовариантные подходы к
Оборот по реализации товаров потребительского общества- это часть этого оборота по региону в целом. Территориальные органы управления в лице комитетов экономики разрабатывают среднесрочные и текущие прогнозы социально-экономического развития региона. В них отражаются показатели развития отдельных отраслей, в частности торговли. Одним из важнейших показателей торговой деятельности предприятия является оборот розничной торговли и предприятий питаний.
Прогнозируемые показатели развития торговли по региону служат в качестве одного из ориентиров при разработке плана торгового оборота потребительского общества.
Основные задачи планирования оборота потребительского общества:
Потребительские
общества в качестве самостоятельных
хозяйствующих субъектов
В процессе экономического обоснования плана оборота учитываются:
По
результатам анализа необходимо
обеспечить сопоставимость фактической
суммы оборота за отчетный год
плановыми показателями. В частности,
для правильной оценки проектируемых
темпов прироста оборота учитываются
изменения и степень
В процессе подготовки информационных материалов для основания оборота на планируемый год определяется сумма оборота торгового предприятия за отчетный год, сопоставимая с суммой реализации товаров в предстоящем периоде. Для этой цели рассчитывается оборот магазинов при условии их работы в течение всего предпланового года.
Для повышения обоснованности рекомендуется многовариантные подходы при разработке плана оборота по реализации товаров потребительского общества.
Для
получения необходимой суммы
прибыли потребительское
Развитие
оборота розничной торговли предполагает
вовлечение дополнительных оборотных
средств. Целесообразно произвести
предварительные расчеты
Для оперативного управления торговыми процессами большое значение имеет внутригодовое планирование оборота розничной торговли( по кварталам и месяцам). Эти показатели используются при определение необходимых запасов и закупок товаров в отдельные периоды.