Отечественный опыт управления качеством

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 11:19, контрольная работа

Краткое описание

Одно из правовых официальных определений понятия качества содержится в ГОСТ – 15467 – 79. Это совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность удовлетворять потребности в соответствии с ее назначением. Потребители оценивают качество того или иного продукта с точки зрения его полезности, ожидаемого экономического результата, который может быть получен при использовании продукции более высокого качества. Низкое качество продукции – самый опасный вид расточительства различных ресурсов, исключающий повышение эффективности общественного производства.

Файлы: 1 файл

к.р.doc

— 96.50 Кб (Скачать)

Ш регистрация  детальной информации по процессам: спецификация, навыки и знания, необходимые  для выполнения процесса;

Ш получение  отчета по картам процессов.

Управление  персоналом подразумевает:

Ш ведение списков  сотрудников, должностей, разрядно-тарифной сетки;

Ш получение  штатного расписания;

Ш ведение списка навыков и знаний, квалификации;

Ш регистрация фактов аттестаций сотрудников;

Ш получение  сводного отчета по навыкам и знаниям  сотрудников;

Ш формирование Рабочей (Должностной инструкции) по сотруднику.

Управление  нормативной документацией означает:

Ш ведение списка нормативной документации;

Ш управление изменениями нормативной документации;

Ш формирование списка рассылки нормативной документации и реестра изменений нормативной  документации;

Ш закрепление  нормативной документации за соответствующими процессами.

Управление  деятельностью включает:

Ш регистрация проектов;

Ш формирование команды;

Ш контроль за ходом  выполнения проектов;

Ш ведение списка управленческих мероприятий и повесток по ним;

Ш принятие решений  на управленческих мероприятиях и контроль исполнения решений.

Под измерением, анализом, улучшением подразумевается:

Ш регистрация  и обработка и анализ жалоб;

Ш оценка и анализ удовлетворенности покупателей;

Ш регистрация  несоответствий, корректирующих и предупреждающих  действий;

Ш анализ несоответствий;

Ш регистрация  и анализ пожеланий покупателей;

Ш планирование аудитов, ведение повестки аудита, формирование отчетности по аудитам и анализ проведенных  аудитов.

Модель всеобщего  менеджмента качества должна быть направлена, прежде всего, на удовлетворение требований потребителей хлебобулочной продукции. Поэтому на начальном этапе необходимо получить комплексную оценку отдельных видов продукции по совокупности свойств и конкурентное позиционирование ее производителей.

Информация  о качестве продукции будет получена в результате:

Ш потребительской  экспертизы продукции (участники - группа потребителей для дегустации одного из видов продукции);

Ш экспертной оценки продукции непрерывно по группам (участники - три экспертные группы: производители, ученые, контролеры);

Анализ и  обработка информации проводится в электронном виде в результате каждого голосования по мере поступления экспертных оценок по виду продукции, экспертной группе и производителю.

Полученная  оценка является основой проектирования продукции, обеспечивающей учет запросов потребителей.

Список используемой литературы

  1. http://www.uran.donetsk.ua/~masters/2007/mech/tsunikova/library/my2.htm
  2. http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage/section3.html
  3. http://revolution.allbest.ru/economy/00059237_0.html

Информация о работе Отечественный опыт управления качеством