Отчёт по практики в Федеральном казённом учреждении

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 06:45, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики:
- закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения;
- приобретение умений работы по специальности.
Задачи практики:
- знакомство со структурой предприятия, его торгово-технологическим процессом;
- знакомство с документационным обеспечением и делопроизводством на предприятии;

Оглавление

Введение…………………………………………………………………4
1. Общие сведения учреждения ФКУ ИК -15 ФСИН России по Новосибирской области.........................................................................5
1.1. Характеристика учреждения......................................................5
1.2. Общая характеристика производственного процесса…………..7
1.3. Общая характеристика взаимодействия предприятия с другими хозяйствующими субъектами..................................................................9
2. Организационная структура делопроизводственной службы учреждения ФКУ ИК -15.....................................................................10
2.1. Требования к составлению и оформлению документов деловой и коммерческой переписки с зарубежными партнерами...........................10
2.2. Виды форм документов по финансово-хозяйственной деятельности предприятия (акт приема-сдачи выполненных работ, договор о материальной ответственности)...................................................................................14
2.3. Виды организационно-распорядительных документов (учредительные документы, должностные инструкции, штатное расписание, докладные записки)...............................................................................17
2.4. Номенклатура дел, порядок ее ведения. Порядок хранения и сдачи в архив организационно-распорядительной документации......................19
2.5. Организация труда в делопроизводственной службе……..…...20
3. Общие сведения о производстве учреждения ФКУ ИК -15..........................................................................................................21
3.1. Характеристика поставщиков..................................................21
3.2. Правила приемки, хранения и реализации товаров. Управление товарными запасами. Нормы естественной убыли. «Ниша» рынка данного предприятия..........................................................................................22
4. Индивидуальное задание на тему:«Характеристика организационно-правовой формы предприятия. Учредительные документы предприятия»........................................................................................26
Заключение....................................................................................29
Список литературы........................................................................

Файлы: 1 файл

ОТЧЁТ.docx

— 74.49 Кб (Скачать)

По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день или неполная рабочая неделя.

 

 

 

3. Общие сведения  о товарообороте учреждения ФКУ ИК-15

3.1. Характеристика  поставщиков

К поставщикам товаров относят конкретные предприятия различных источников поступления, т.е. тех или иных отраслей народного хозяйства, различных сфер производственно-экономической деятельности, вырабатывающих товары и услуги.

Общество с ограниченной ответственностью "Мара" – занимается поставкой ткани.

Общество с ограниченной ответственностью Торговая компания "Антей"-занимается производством и поставкой мебели для детский дошкольных учреждений.

Общество с ограниченной ответственностью "Инвест" – занимается производством и поставкой мебели.

Индивидуальный предприниматель Дзюба В.П. - он является поставщиком продуктов питания в магазин учреждения.

 

 

 

 

 

3.2. Правила приемки, хранения и реализации товаров. Управление товарными запасами. Нормы естественной убыли. «Ниша» рынка данного предприятия

 

Сбыт продукции, товаров – продажа, реализация предприятием, организацией, предпринимателями изготавливаемых ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств.[5, с.125]

Сбыт произведенной на предприятиях продукции является заключительным этапом производства и представляет собой деятельность коммерческой службы с момента получения готовой продукции от цехов на склад готовой продукции и до момента получения денег на расчетный счет предприятия, т.е. это деятельность по поставкам и реализации продукции.

При этом решаются задачи установления потребителей производственной продукции и своевременной отгрузки в соответствии с заказами, заключенными договорами и прогнозируемым объемом потребностей потребителей (как конечных, так и посреднических структур). Сбыт продукции – это один из аспектов коммерческой деятельности промышленного предприятия. Сбыт является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей.

Сбыт продукции может осуществляться предприятиями тремя основными способами: через собственную сбытовую сеть; через систему независимых или зависимых агентов, дистрибьюторов и брокеров.

Сбыт продукции для предприятия важен, так как он определяет другие показатели деятельности предприятия:

- себестоимость продукции;

- прибыль предприятия;

- уровень рентабельности;

- качество выпускаемой продукции;

- оборачиваемость оборотных средств.

Кроме того, от сбыта зависят объем производства и материально-техническое обеспечение.

Именно поэтому данная стадия жизненного цикла продукции является своего рода оценочной, так как на основании того, насколько легко и выгодно реализованы производственные товары, можно судить о правильности стратегической политики предприятия, эффективности всех звеньев.

Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получения максимальной прибыли.

Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание к запросам покупателей, предприятие производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе.

Инструментом воздействия на потребителя со стороны фирмы в рамках сбытовой политики является сбытовой механизм. Этот механизм включает, с одной стороны, каналы распределения, их структуру, сам процесс выбора сбытовых каналов, а с другой стороны – действия по разработке и реализации маркетинговых мероприятий по физической дистрибуции товара.[3, с.117]

Каналы распределения – совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их от производителя к потребителю.[5, с. 128]

Причина обращения к посредникам кроется в возможности посредников выполнять функции сбыта более эффективно и с меньшими затратами, чем это делал бы сам производитель:

– во-первых, сокращается количество прямых контактов производителя с потребителем, на организацию которых потребовались бы значительные временные, трудовые и финансовые ресурсы. При этом сокращается число действий, обеспечивающих согласование предложения и спроса.

– во-вторых, нивелируется несоответствие в масштабах производства партий товаров и потребления единиц товара. Производителю всегда удобнее работать с крупными партиями товара (изготавливать, поставлять, оформлять).

– в-третьих, разнообразится ассортимент, из которого потребитель может выбирать необходимые для него позиции. Действительно, любое предприятие ограничено в своей производственной деятельности технологическими и техническими возможностями, требованиями технологической однородности производства, используемыми сырьевыми материалами, квалификацией персонала и пр., в то время как широта и глубина ассортимента диктуются требованиями иного характера – интересами потребителя и взаимодополняемостью товаров.

Посредник может разнообразить предлагаемую совокупность товаров в зависимости от предпочтений покупателей, обратившись к нескольким производителям и сконцентрировав в одной «точке» множество товарных позиций. Более того, потребители сэкономят усилия, приобретая в одном месте одновременно нужные товары.

– в-четвертых, улучшается обслуживание потребителей. Это связано с большей «приближенностью» посредника к сфере потребления, приспособленностью к требованиям «на местах», оперативностью реакции на колебания потребительской среды.

Функции каналов распределения многочисленны, но к основным из них относят следующие:

1) транспортировка: любые действия  по перемещению товара от места  его производства к месту потребления;

2) «дробление»: обеспечение доступности  товара в количестве, которое  соответствует потребностям конечных  покупателей;

3) хранение: обеспечение доступа  к товару в момент его приобретения  покупателем;

4) компоновка: формирование блока  специализированных и/или взаимодополняющих  товаров, требуемых в разных ситуациях  потребления;

5) установление контакта: действия, которые способствуют доступу  к удаленным и многочисленным  группам покупателей;

6) создание информационных связей: развитие знаний о потребностях  рынка и условиях конкурентного  обмена;

7) принятие части риска: несение  бремени ответственности – финансовой, организационной и, в известной  степени, моральной за функционирование самого канала.[5, с. 135]

 

 

4. «Характеристика организационно-правовой формы предприятия. Учредительные документы предприятия»

Учреждение в порядке, установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляет свою деятельность в соответствии с утверждённым планом работ.

Планирование, финансово-хозяйственное обеспечение, подготовка отчётной документации, её хранение, использование налоговых и других льгот, защита имущественных и иных прав осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Учреждение ведёт бухгалтерский учёт и представляет бюджетную отчётность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение представляет статистическую отчётность в соответствии с порядком и сроками, установленными законодательством Российской Федерации.

Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности, учу и сохранности архивных документов в Учреждении осуществляются им самостоятельно в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Порядок прохождения службы и оплаты труда работников Учреждения регламентируется законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Трудовые отношения Учреждения регламентируются трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.

В структуру учреждения входят: части, отделы, службы, группы и иные структурные подразделения.

Управление Учреждением осуществляют ФСИН России, ГУФСИН России по Новосибирской области и руководство Учреждения (начальник, его заместители).

ФСИН России в отношении Учреждения осуществляет:

  • участие в создании, реорганизация, изменении типа, ликвидации Учреждения;
  • утверждение Устава Учреждения, утверждение изменений в нём в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • контроль деятельности Учреждения и за использование закреплённого за ним имущества;
  • другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

ГУФСИН России по Новосибирской области в отношении Учреждения осуществляет:

  • доведение бюджетных ассигнований, лимитом бюджетных обязательств, утверждение штатной численности и фонда оплаты труда работников Учреждения и внесение в них изменений;
  • проведение плановых и иных ревизий и проверок деятельности Учреждения;
  • контроль за использованием закреплённого за Учреждением имущества;
  • другие полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Непосредственное управление Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации, ведомственными нормативными правовыми актами и настоящим уставом осуществляет начальник Учреждения.[1, c. 8]

Учредительные документы - это документы, служащие основанием для деятельности юридического лица. Состав таких документов зависит от организационно-правовой формы создаваемого юридического лица.

В соответствии со статьёй 52 Гражданского Кодекса в Российской Федерации к учредительным документам юридического лица могут относиться устав либо устав и учредительный договор либо только учредительный договор. Кроме того, некоторые некоммерческие организации могут работать на основании общего положения об организациях данного вида.

В учредительных документах юридического лица должны определяться наименование юридического лица, место его нахождения (неофициальное название - «юридический адрес»), порядок управления деятельностью юридического лица, а также содержаться другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующего вида. В учредительных документах некоммерческих организаций и унитарных предприятий, а в предусмотренных законом случаях и других коммерческих организаций, должны быть определены предмет и цели деятельности юридического лица. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены учредительными документами и в случаях, когда по закону это не является обязательным.[2, c. 62]

Учредительными документами ФКУ ИК-15 являются:

  1. Устав;
  2. Свидетельство о поставке на учёт Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;(Приложение 2)
  3. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.(Приложение 3)

Заключение

Я, Березовская Елена Алексеевна, студентка 1 курса "Омского Государственного Технического Университета" экономического факультета, с 24.06.2013 г. по 20.07.2013 г. проходила учебную практику на предприятии ФКУ ИК-15

Перед приёмом на практику между мной и директором предприятия был заключен договор о приеме на учебную практику.

В первый же день моего пребывания на практике мне провели инструктаж по технике безопасности и внутреннего трудового распорядка, показали мое рабочее место. Главный менеджер сделал для меня экскурсию по всему предприятию.

В ходе практики сотрудники отдела технической предподготовки ознакомили меня со своей работой и обязанностями на предприятии, кратко рассказали особенности существования данного предприятия.

Все работники предприятия по возможности отвечали на все поставленные мной вопросы.  Все документы выдавались мне только с личного разрешения руководителя практики.

Итак, в результате соответствия предприятия ФКУ ИК-15 условиям выполнения программы практики, мною в полном объеме были закреплены приобретенные теоретические знания и навыки, полученные в процессе обучения.

 

 

Список используемой литературы

  1. Устав федерального казённого учреждения «исправительная колония №15 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Новосибирской области»/ п. Табулга; 2011.- 14 с 
  2. Документирование в управленческой деятельности: учеб. пособие / К. А. Волков, А. Н. Приходько, Т. А. Расина, И. М. Шутова; СПбГАСУ. – СПб., 2009. – 140 с
  3. Разработка технической документации./ В. Глаголев/Учебное пособие/. М: изд-во2008г.;102стр.
  4. Менеджмент в строительстве / Под ред. Степанова И.С. – М.: Юрайт-Издат, 2008.- 528с.
  5. Догиль, Л.Ф. Управление хозяйственным риском: Учеб. пособие / Л.Ф. Догиль. - Мн.: Книжный дом, Мисанта, 2005. - 224 с.

 

 

Государственный контракт

на поставку продукции №___

 

п. Табулга                                                                                                       "__" _______ 2013г.

Информация о работе Отчёт по практики в Федеральном казённом учреждении