Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 06:45, отчет по практике
Цель практики:
- закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения;
- приобретение умений работы по специальности.
Задачи практики:
- знакомство со структурой предприятия, его торгово-технологическим процессом;
- знакомство с документационным обеспечением и делопроизводством на предприятии;
Введение…………………………………………………………………4
1. Общие сведения учреждения ФКУ ИК -15 ФСИН России по Новосибирской области.........................................................................5
1.1. Характеристика учреждения......................................................5
1.2. Общая характеристика производственного процесса…………..7
1.3. Общая характеристика взаимодействия предприятия с другими хозяйствующими субъектами..................................................................9
2. Организационная структура делопроизводственной службы учреждения ФКУ ИК -15.....................................................................10
2.1. Требования к составлению и оформлению документов деловой и коммерческой переписки с зарубежными партнерами...........................10
2.2. Виды форм документов по финансово-хозяйственной деятельности предприятия (акт приема-сдачи выполненных работ, договор о материальной ответственности)...................................................................................14
2.3. Виды организационно-распорядительных документов (учредительные документы, должностные инструкции, штатное расписание, докладные записки)...............................................................................17
2.4. Номенклатура дел, порядок ее ведения. Порядок хранения и сдачи в архив организационно-распорядительной документации......................19
2.5. Организация труда в делопроизводственной службе……..…...20
3. Общие сведения о производстве учреждения ФКУ ИК -15..........................................................................................................21
3.1. Характеристика поставщиков..................................................21
3.2. Правила приемки, хранения и реализации товаров. Управление товарными запасами. Нормы естественной убыли. «Ниша» рынка данного предприятия..........................................................................................22
4. Индивидуальное задание на тему:«Характеристика организационно-правовой формы предприятия. Учредительные документы предприятия»........................................................................................26
Заключение....................................................................................29
Список литературы........................................................................
Реквизиты отечественных писем |
Реквизиты международных писем |
|
|
Акт приема – сдачи выполненных работ.
Бланк акта выполненных работ или акта приёма-сдачи работ составляется в случае, если исполнителю работ есть что передавать, а заказчику есть что принимать по результатам выполнения работ.
Акт оказания услуг составляется для подтверждения того, что услуга фактически оказана в назначенные сроки. Общей унифицированной формы акта выполненных работ на сегодняшний день нет. Существуют лишь отдельные формы для конкретных ситуаций.
- "О порядке приемки продукции
производственно-технического
- "О порядке приемки
продукции производственно-
На основании этого документа денежные затраты организации на работы могут быть учтены в расчете налога на прибыль. Унифицированной формы акта законодательством не предусмотрено, однако, обязательными реквизитами документа являются:
-наименование
-дата составления документа
-наименование организации от имени которой составлен документ
-содержание хозяйственной
-наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, а также личные подписи указанных лиц.[2, с.47]
Договор о полной индивидуальной материальной ответственности регулирует меры ответственности за нанесение ущерба одной из сторон трудового договора (работник и работодатель). Договор заключается в том случае, когда между предпринимателем и гражданином уже заключен трудовой договор. В образце договора о материальной ответственности оговариваются:
Следует различать виды материальной ответственности:
Кроме понятия индивидуальной материальной ответственности Трудовым Кодексом вводится понятие коллективной (бригадной) материальной ответственности. Договор коллективной материальной ответственности заключается, когда невозможно разграничить ответственность каждого работника за причинение ущерба.
Договоры заключается в письменном виде, оформляется и подписывается сторонами в двух экземплярах, по одному для каждой стороны.
Следует заметить, что условие о том, что сотрудник несет полную материальную ответственность, включенное в трудовой договор, не будет иметь юридической силы. Необходимо заключать отдельный договор. Исключение составляют руководители организации, его заместители и главный бухгалтер - условие о полной материальной ответственности этих сотрудников можно предусмотреть прямо в трудовом договоре (ст. 243 ТК РФ). Однако рекомендуется включать в трудовой договор условие об обязанности работника заключить договор о материальной ответственности во избежание дальнейших разногласий.
Материальная ответственность возникает, только если сотрудник виноват в причинении ущерба. Если же ущерб причинен вследствие непреодолимой силы (форс-мажора), нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества, материальная ответственность работника исключается. [2, с.98]
Организационно-
ОРД - это совокупность взаимоувязанных документов, функционирующих в сфере управления, которые подразделяются на следующие основные группы: организационные, распорядительные и информационно-справочные. [2, с.29]
К организационной документации относятся :
Должностные инструкции - документ, регламентирующий полномочия, ответственность и должностные обязанности работников предприятия на занимаемой должности. .[2, с. 33]
Должностные инструкции разрабатываются руководителем или его заместителями для своих подчиненных и согласовываются с юристами (юридическим отделом). Должностная инструкция составляется в трех экземплярах на каждого работника: один экземпляр хранится в отделе кадров, второй - у руководителя отдела (подразделения), третий - у работника
В должностной инструкции ФКУ ИК-15 есть:
Распорядительные документы.
В распоряжении ФКУ ИК-15 соблюдены все требования:
-наименование организации
-название вида документа( РАСПОРЯЖЕНИЕ)
-дата и регистрационный номер документа
-место составления или издания
-заголовок к тексту
-подпись
Информация о работе Отчёт по практики в Федеральном казённом учреждении