Отчёт по практике ОАО "Сбербанк"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2012 в 19:15, отчет по практике

Краткое описание

История Сбербанка России началась 170 лет назад, в XIX веке. Почти за два столетия банк завоевал статус крупнейшего финансового института страны.

Оглавление

История возникновения и развития Сбербанка……………………… 3
Роль и задачи Сбербанка………………………………………………...6
Основные направления деятельности, функции и операции Сбербанка…………………………………………………………………8
Организационная структура Сбербанка……………………………….11
Основные показатели работы Сбербанка за последние 5 лет………..13
Перспективы развития Сбербанка……………………………………..15

Файлы: 1 файл

отчёт по практике.docx

— 227.16 Кб (Скачать)

 

 

 

 

5. Основные показатели  работы Сбербанка за последние  5 лет

 



 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

Исходя из приведённой  статистики, можно с уверенностью сказать, что Сбербанк с каждым годом  увеличивает обороты своего развития. 2009 год стал кризисным для Банка, но тут же реабилитировавшись, в 2010 году он не только сравнял показатели эффективности, но и многие из них  превысил. Это говорит о том, что  Сбербанк является мощнейшим институтом современности, способным эффективно работать даже в кризисные периоды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.  Перспективы развития Сбербанка

После возврата к докризисным  показателям работы Сбербанк сохраняет  на 2011 год цель по обеспечению долгосрочного  стабильного роста бизнеса и планомерному выполнению Стратегии развития до 2014 года.

В области финансов основная задача Банка — максимизация рентабельности капитала и доходности для акционеров, что, в свою очередь, потребует работы по повышению качества кредитного портфеля, обеспечения возвратности необслуживаемых кредитов, а также дальнейшего роста эффективности бизнеса.

Приоритетные задачи работы с клиентами на 2011 год:

    • повышение удовлетворенности клиентов условиями обслуживания в Банке. Главное внимание в данном вопросе будет уделяться ликвидации очередей в подразделениях, обслуживающих клиентов, а также развитию института клиентских менеджеров для корпоративных клиентов;
    • увеличение доли в активах банковской системы России за счет укрепления позиций на основных сегментах финансового рынка;
    • обеспечение лучшего на рынке качества обслуживания клиентов в удаленных каналах;
    • укрепление бренда Сбербанка для приоритетных сегментов розничного рынка.

В части совершенствования  процессов и технологий в 2011 году Банк планирует:

  • завершить переход к ориентированной на клиента системе обслуживания;
  • полностью внедрить новый кредитный процесс для корпоративных клиентов, сделав систему кредитования Сбербанка лучшей на рынке;
  • реализовать преимущество масштаба путем консолидации операционной функции.

Успех Банка во многом зависит от тех людей, которые  в нем работают. Приоритетные направления кадровой работы на 2011 год:

    • формирование комплексного плана развития и оптимизации численности персонала;
    • формирование лояльной мотивированной команды за счет полного внедрения новой единой системы мотивации, создания системы управления карьерой и системы социального обеспечения;
    • обеспечение квалификации персонала, необходимой и достаточной для реализации Стратегии Банка за счет создания системы обучения и развития сотрудников, системы работы с учебными заведениями, а также разработки и внедрения процессов и инструментов управления знаниями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчёт по практике ОАО "Сбербанк"