Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 07:39, отчет по практике
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах
Дневник прохождения практики
Отзыв на студента с предприятия
Введение……………………………………………………...……………..3
Основная часть
Заключение………………………….……………………………………18
В 2008 году компания «Сибирский деликатес» была награждена дипломом обладателя Гран При за высокое качество производства колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на 15-й Международной выставке «Продэкспо-2008».
В 2007 году компания удостоилась диплома за активное участие и плодотворную работу на выставке «Петерфуд», за содействие производству и продвижению на российском потребительском рынке качественных продуктов питания.
В
2006 году продукция компании получила
медаль и почетный диплом «Экологический
товар года» от Санкт-Петербургского
экологического союза. Февраль 2006 для
компании ознаменовался еще одним
важным событием - «Сибирский деликатес»
был награжден дипломом Министерства
Здравоохранения РФ в рамках программы
«Формирование здорового образа
жизни как личностного и
С 2004 года компания «Сибирский деликатес» является участником правительственной программы «Здоровье нации - сила государства». Награждена Министерством сельского хозяйства РФ и НИИ Питания РАМН двумя дипломами конгресса за вклад в развитие отрасли и реализацию социальных программ.
Среди последних наград компании можно отметить:
Конкурс «Инновации в упаковке». ПРОДЭКСПО-2011, г. Москва
ПРОДЭКСПО-2011, г. Москва
ПРОДЭКСПО-2011, г. Москва
Первый
канал, ОРТ.
Характеристика
отдела кадров
ООО «Сибирский деликатес»
Отдел кадров осуществляет следующие функции:
1.
Обеспечение конкурентных
2.
Разработка и внедрение
3.
Разработка стандартов и
4.
Координация внедрения
5.
Постановка целей и
6.
Повышение профессионального
7. Мотивация персонала;
8.
Обеспечение эффективного
9. Постановка и контроль системы учета движения персонала;
10.
Обеспечение здоровых и
11. Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства.
Менеджер по развитию персонала:
1. Проводит фокус-группы с персоналом компании по вопросам определения потребности в обучающих программах;
2.
Разрабатывает специальные
3.
Планирует, сопровождает и
4.
Изучает, оценивает и отбирает
программы сторонних
5.
Осуществляет руководство при
разработке и поставке
6.
Совершенствует учебные
7.
Осуществляет руководство
8. Исполняет типовые обязанности руководителя при планировании, оценке, организации, подведении итогов и контроле;
9.
Также может нести
Менеджер по подбору персонала:
1.
Определяет потребность
2.
Изучает состояние рынка труда,
3.
Разрабатывает карточки
4. Составляет план-график поиска работников, необходимых предприятию;
5. Определяет источники поиска кадров;
6.
Знакомится с резюме
7.
Оценивает результаты
8.
Ведет статистику набора
Специалист по кадровому делопроизводству осуществляет функции:
1.
Учет личного состава
2.
Оформление приема, перевода и
увольнения работников в
3.
Ведение личных дел работников,
внесение в них изменений,
4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
5. Учет предоставления отпусков работникам;
6.
Оформление документов по
7.
Составление установленной
8.
Ведение табельного учета.
2. Организация работы и процедуры отбора и набора персонала
Политика подбора персонала:
1. «Компетентность — основное требование, которое предъявляется к кандидатам. Мы изучаем биографические данные, профессиональную карьеру и рекомендации, определяем уровень профессиональных знаний и умений, деловых и личностных качеств, состояния здоровья, прогнозируем успешность адаптации в коллективе. Мы ориентируемся на то, чтобы вырастить специалистов и руководителей структурных подразделений внутри предприятия;
2. Объективность — мы стремимся свести к минимуму влияние субъективного мнения лиц, принимающих решение о приеме кандидата;
3. Непрерывность — мы проводим постоянную работу по отбору лучших специалистов, формированию кадрового резерва из внешних кандидатов и сотрудников предприятия;
4.
Научность — мы используем в процессе
подбора персонала самые современные
методики».
Метод оценки | Преимущества | Недостатки | Достоверность |
Анкетирование | Позволяет собрать ключевую информацию о кандидате имеющую значение при принятии решения | Высокая вероятность преувеличения кандидатом своих качеств, навыков, знаний | Средняя, необходима дополнительное уточнение |
Первичное собеседование | Позволяет очно проверить достоверность информации содержащейся в анкете и оценить поведение кандидата | Невозможность оценить в полной мере способности и мотивацию кандидата, высокая степень влияния субъективных факторов | Высокая |
Психологическое тестирование | Позволяет оценить
степень соответствия психометрических
характеристик кандидата |
Сложность в интерпретации результатов, необходима специальная подготовка, сильное влияние внешних факторов на состояние кандидата в момент проведения тестирования | Средняя или высокая при применении нескольких видов тестирования оценивающих одни и те же факторы |
Стажировка на рабочем месте | Возможность посмотреть на кандидата «в работе» | Отрыв от работы специалиста-наставника | Средняя, т.к. в процессе приобретения навыков и адаптации в компании кандидат не способен в полной мере проявить себя |
Проверка рекомендаций с прежних мест работы | Оценка соответствия предоставленной информации действительности | Как правило рекомендации о работе кандидата в целом даются положительные | Средняя |
3. Процедура отбора и подбора персонала
1)
Определение потребности в
1
этап - Заявка на открытие вакансии.
Ответственный на 1 этапе - линейный
менеджер. В заявке обосновывается
необходимость открытия
2
этап - Экспертиза вакансии. Ответственный
на 2 этапе - директор по персоналу.
На основе заявки на открытие
вакансии проводится
3
этап - Описание требований к
2)Технология поиска персонала:
Директором по персоналу определяется перечень вакансий на основании заявок руководителей, разрабатывается стратегия и тактика поиска кандидатов (в зависимости от вакансии, времени, необходимого для закрытия вакансии, требований к кандидатам и финансовых ресурсов), а также выбор методов отбора кандидатов.
Поиск кандидатов осуществляется посредством размещения объявлений о вакансии в следующих ресурсах: СМИ (газеты), кадровые агентства, рекрутинговые агентства, специализированные и высшие учебные заведения, центры занятости населения, Интернет, специализированные стенды в магазинах. Ответственный за размещение информации о вакансиях - специалист по подбору персонала.
Требования предприятия к кандидатам и форма подачи объявления и конкретные СМИ определяются директором по персоналу.
Специалист подбору персонала контролирует выход объявлений и подшивает его в архив, а также запрашивает и предоставляет в бухгалтерию все необходимые отчетные бухгалтерские документы (счет-фактура, акт выполненных работ и т.д.).
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Сибирский деликатес»