Отчет по преддипломной практике ООО «Автоцентр»

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 13:34, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью «Автоцентр», основанное частными лицами: Турием Александром Станиславовичем и Михеевым Вадимом Витальевичем в 2000г. расположено по адресу пр. Ленина 42. «Автоцентр» реализует комплектующие детали для автомобилей и продукцию для обслуживания автомобилей, а также моторные лодки и скутера.

Оглавление

Введение 4
Раздел I. Характеристика предприятия
Юридический статус предприятия. 5
Цель и виды деятельности ООО «Автоцентр» 6
Раздел II. Финансовая часть
2.1 Формирование имущества предприятия 12
2.1.1 Финансовые ресурсы предприятия 15
2.1.2 Основные средства предприятия 18
2.1.3 Нематериальные активы 19
2.1.4 Оборотные средства 23
2.2 Формирование валовых доходов предприятия
2.2.1 Реализация продукции (работ, услуг) 27
2.2.2 Использование выручки 28
2.3 Формирование валовых издержек предприятия
2.3.1 Сметы затрат на производство продукции 29
2.3.2 Калькулирование продукции 31
2.4 Формирование финансовых результатов деятельности предприятия
2.4.1 Формирование прибыли от реализации продукции 34
2.4.2 Распределение и использование прибыли 36
2.5 Налогообложение предприятия
2.5.1 Виды общегосударственных налогов, сборов, обязательных
отчислений, уплачиваемых предприятием. 38
2.5.2 Источники уплаты налогов 40
2.5.3 Местные налоги с боры 42
2.5.4 Ответственность предприятия за уплату налоговых отчислений 43
2.6 Финансовое планирование на предприятии
2.6.1 Финансовая стратегия предприятия 44
2.6.2 Финансовый план предприятия 46
2.6.3 Оперативное финансовое планирование 47
2.7 Организация денежных расчетов
2.7.1 Безналичные и наличные денежные расчеты 48
2.7.2 Формы безналичных расчетов 49
2.7.3 Соблюдение платежной дисциплины на предприятии 51
2.8 Инвестиционная деятельность предприятия 52
2.9 Взаимоотношения предприятия с банками
2.9.1 Порядок и условия выдачи кредитов 55
2.10 Финансовый менеджмент на предприятии 56
2.11 Финансовая отчетность предприятия 58
2.12 Финансовое состояние предприятия
2.12.1 Показатели оценки финансового состояния предприятия 60
2.12.2 Оценка финансового состояния ООО «Автоцентр» 65
2.13 Повышение эффективности управления финансовыми результатами
деятельности предприятия в рыночных условиях 74
Список использованной литературы 79
Приложение 1
Приложение 2

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike.doc

— 620.50 Кб (Скачать)

О степени использования  оборотных средств можно судить по показателю отдачи оборотных средств, который определяется как отношение прибыли от реализации к остаткам оборотных средств.

Важнейшим показателем  интенсивности использования оборотных  средств является скорость их оборачиваемости.

Оборачиваемость оборотных  средств – это длительность одного полного кругооборота средств, начиная  с первой и кончая третьей фазой. Чем быстрее оборотные средства проходят эти фазы, тем больше продукции  предприятие может произвести с  одной и той же суммой оборотных средств.

 

Ko = ЧВ/Оборотные средства  (1)

Ко = 1575т.грн./893,3т.грн. = 1,76

Следовательно, та отчетный период оборотные средства успели пройти почти два полных оборота.

 

    1. Формирование валовых доходов предприятия
      1. Реализация продукции (работ, услуг).

Выручка представляет собой совокупность денежных поступлений за определенный период от результатов деятельности предприятия, и является основным источником  формирования его собственных финансовых ресурсов.  При этом деятельность предприятия можно характеризовать по нескольким направлениям:

  1. выручка от основной деятельности, поступающая от реализации продукции (выполненных работ, оказанных услуг);
  2. выручка от инвестиционной деятельности, выраженная в виде финансового результата от продажи внеоборотных активов, реализации ценных бумаг;
  3. выручка от финансовой деятельности, включающая результат размещения среди инвесторов облигаций и акций предприятия.

Как принято в странах  с рыночной системой хозяйствования, общая выручка складывается из выручки по этим трем направлениям. Однако основное значение в ней отдается выручке от основной деятельности, определяющей весь смысл существования предприятия.

С целью учета доходы организации в зависимости от их характера, условия получения  и направлений деятельности подразделяются на: доходы от обычных видов деятельности; операционные доходы; внереализационные доходы.

Доходами от обычных  видов деятельности являются выручка от продажи продукции и товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг.

Операционными доходами являются: поступления, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации; поступления, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и другие виды интеллектуальной собственности; поступления от участия в уставном капитале других организаций; прибыль полученная организацией от совместной деятельности; поступления от продажи основных средств и иных активов, отличных от денежных средств (кроме иностранной валюты), продукции, товаров; проценты, полученные за предоставление в пользование денежных средств организации, а также проценты за использование банком денежных средств, находящихся на счете организации в этом банке.

Внереализационными доходами являются: штрафы, пени, неустойки за нарушение договорных обязательств; активы, полученные безвозмездно, в том числе по договору дарения; поступления в возмещение причиненных организации убытков; прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности; курсовые разницы; сумма дооценки активов (за исключением внеоборотных активов); прочие внереализационные доходы.

Чрезвычайными доходами считаются поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности (стихийного бедствия, пожара, аварии, национализации и т.п.): страховое возмещение, стоимость материальных ценностей, остающихся от списания не пригодных к восстановлению и дальнейшему использованию активов и т.п.

Законодательно закреплены два метода отражения выручки  от реализации продукции:

  • по отгрузке товаров (выполн<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_0020_0441_0020_043e_0442_0441_0442_0443

Информация о работе Отчет по преддипломной практике ООО «Автоцентр»