Отчет по практике в МКУ «Централизованная Бухгалтерия Шатурского Муниципального Района»

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2015 в 17:52, отчет по практике

Краткое описание

Целями производственной практики являются:
закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных в Институте;
выработка умений применять полученные практические навыки при решении конкретных экономических вопросов;
приобретение практических навыков самостоятельной работы.

Оглавление

Введение………………………………………………………..........................4
Основная характеристика предприятия......................................................6
Описание организации работы в процессе практики................................7
Оценка экономического объекта..................................................................9
3.1. Описание объекта оценки................................................................10
Определение рыночной стоимости объекта оценки в рамках затратного подхода......................................................................................11
Определение рыночной стоимости объекта сравнительным подходом.......................................................................................................16
Определение рыночной стоимости Объекта оценки в рамках доходного подхода.......................................................................................24
Согласование расчетов и определение рыночной стоимости оборудования...............................................................................................24
4. Анализ деятельности предприятия..............................................................26
5. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия.....29
6. Диагностика проблем и выявление резервов совершенствования управления предприятием................................................................................30
Заключение…………………………………………………………………….32
Список использованных источников…………………………………...……33

Файлы: 1 файл

Otchyot_praktika.doc

— 237.00 Кб (Скачать)

          

3.4. Определение рыночной стоимости  Объекта оценки в рамках доходного  подхода

 

Доходный подход основывается на определении текущей стоимости объекта оценки как совокупности будущих доходов от его использования, объединяя методы дисконтированных денежных потоков, прямой капитализации дохода и равно эффективного аналога.

Доход создается всей производственной или коммерческой системой, всеми ее активами, к которым наряду с машинами и оборудованием относится здания, сооружения, оборотные средства, нематериальные активы, он обычно редко применяется при оценке отдельных видов средств труда, являющихся элементом производства.

Так как объектом оценки являются множество условно независимых друг от друга единиц оборудования, Оценщики приняли решение отказаться от применения доходного подхода силу невозможности моделирования реального денежного потока.

 

         3.5 Согласование расчетов и определение рыночной стоимости оборудования

 

Расчет средневзвешенной рыночной стоимости объекта на основе значений рыночной стоимости объекта, полученных методами в рамках различных методов к оценке, Оценщики проводили по формуле:                  

РСср = Срын / Вк (13)

где:

РСрын - рыночная стоимость объекта оценки, полученная в рамках каждого метода.

Вк –  весовой коэффициент.

РСср = (35143,26 + 37651,45) / 2 = 36397,36 рублей.

         Таблица 11 - Определение рыночной стоимости объекта оценки

 

Используемые подходы

Используемые методы/подходы

Стоимость объекта оценки в рамках каждого метода/подхода, руб.

Присвоенные подходам веса

Итоговая рыночная стоимость объекта оценки без НДС, руб.

Затратный подход

Метод определения затрат по трендам

 

35143,26

 

 

            1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36397,36

Сравнительный подход

Метод удельных показателей

40450

 

 

 

 

 

 

 

 

            2

 

Метод линейного коэффициента торможения

30296

 

Метод степенного коэффициента торможения

 

41807,99

 

Метод удельной дельты

40560

 

Метод направленных качественных корректировок

 

35143,26

 

Итого по итогам МПСА

37651,45

 

Доходный подход

Не применялся

            ---

            ---


 

     

           Рыночная  стоимость компьютера Samsung ATIV 8 880Z5E составляет 36397,36 руб.

           (Тридцать  шесть тысяч триста девяносто  семь рублей 36 копеек без учёта  НДС).

 

 

 

 

 

      4. Анализ деятельности предприятия

 

 

         МКУ «Централизованная бухгалтерия» является некоммерческой организацией, созданной в организационно-правовой форме «муниципальное учреждение» с целью ведения бухгалтерского учёта и отчётности в бюджетных учреждениях на основе заключаемых договоров. Целью создания МКУ «Централизованная бухгалтерия» является минимизация управленческих затрат по осуществлению учётных и отчётных процедур, унификации порядка проведения контрольных мероприятий, а также повышение эффективности использования бюджетных средств.

        МКУ «Централизованная  бухгалтерия» заключены договоры  на бухгалтерское обслуживания на безвозмездной основе с 50 учреждениями в том числе: 23 детских садов, 19 общеобразовательных школ, 2 коррекционные школы, 2 детских дома, 3 детских музыкальных школ, детская художественная школа, Централизованная библиотечная система. Численность работников обслуживаемых учреждений составляет 6117 единиц, численность детей, которым предоставляется горячее питание – 4820 единиц, численность детей в детских домах – 230 единиц, численность детей в дошкольных учреждениях – 7608 единиц.

          МКУ «Централизованная бухгалтерия» в компетенцию Учреждения входит выполнение следующих задач и обязанностей:

  1. Организация и ведение бухгалтерского и налогового учёта и отчётности хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении путём сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в бухгалтерских регистрах в соответствии с Инструкцией по бюджетному учёту, с действующими законодательными и подзаконными актами Российской Федерации;
  2. Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров объёмам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов обслуживаемых бюджетных учреждений; сметой доходов и расходов по деятельности, приносящей доход, а также нефинансовых активов, расчётов и обязательств обслуживаемых учреждений;
  3. Проверка законности документов, поступающих для учёта, правильности и своевременности их оформления, соответствия расходов утверждённым ассигнованиям;
  4. Предварительный контроль за соответствием заключаемых договоров лимитам бюджетных обязательств, за своевременным и правильным оформлением первичных документов и законностью совершаемых операций;
  5. Контроль за правильным расходованием целевых бюджетных и внебюджетных средств по утверждённым сметам доходов и расходов; 
  6. За наличием и движением имущества, использованием нефинансовых активов, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и сметами;
  7. Составление и согласование с руководителями бюджетных учреждений смет доходов и расходов и расчётов к ним;
  8. Организация и проведение годовой и периодической инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное определение её результатов и отражение их в учёте;
  9. Предотвращение отрицательных результатов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений;
  10. Способствование наиболее эффективному и рациональному использованию бюджетных средств и другие задачи в соответствии с Уставом Учреждения.

         Так же  предприятия по Московской области, которые тоже занимаются деятельности бухгалтерского учёта:

  • МУ "Дмитровская Централизованная Бухгалтерия";
  • МУ "Егорьевская Централизованная Бухгалтерия";
  • МУ "ЦБ МУ Культуры, МП И Спорта";
  • МУ "ЦБ по отрасли "Культура";
  • МУ "ЦБ по отрасли "Образование";
  • МУ "ЦБ Системы Образования";
  • МУ "ЦБ Сферы Здравоохранения";
  • МУ "ЦБ Сферы Физической Культуры и Спорта".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Анализ основных технико-экономических  показателей предприятия

 

           Основные технико-экономические показатели являются синтетическими (обобщающими) параметрами предприятия. В своей совокупности эти показатели отражают общее состояние дел на предприятии хозяйственно-финансовой, инновационной, коммерческой, социальной сферах. Каждый показатель в отдельности обобщенно характеризует одно из направлений (сторон) его внутренней или внешней деятельности.

           Информационной  базой анализа являются материалы плановых документов, данные бухгалтерского и статистического учета и отчетности предприятия.

      Непременным условием  представительности исходной информации  является присутствие в ее  составе фактических (но не плановых) данных за последний отчетный период, предшествующий текущему периоду деятельности предприятия.

     Согласно Уставу МКУ  «Централизованная бухгалтерия»  является получателем бюджетных  средств на финансовый год, и  несёт ответственность по своим  обязательствам имеющимися в его распоряжении денежными средствами.

         Расчётный  фонд оплаты труда Учреждения  на 2013 год, с учётом внесённых  изменений в связи с кадровыми  изменениями, составил 40870,0 тыс. рублей, начисления на фонд оплаты  труда - 10707,9 тыс. рублей. Решением о бюджете городского округа на 2013 год (с учётом изменений) в расходной части предусмотрено финансирование МКУ «Централизованная бухгалтерия» в части оплаты труда работников на сумму 36679,1 тыс. рублей.

            В 2013 году общий объём финансирования МКУ «Централизованная бухгалтерия» составил 123647,5 тыс. рублей; объём финансирования обслуживаемых учреждений составил порядка 1940000,0 тыс. рублей.

 

         6. Диагностика проблем и выявление резервов совершенствования управления предприятием

 

        Деятельность  МКУ «Централизованная бухгалтерия»  подвержена влиянию различных  проблем (рисков), связанных с событиями  в экономике и политике России, с отраслевыми событиями, с деятельностью  самой бухгалтерии.

        Политика бухгалтерии  в области управления проблемами направлена на достижение и поддержание оптимальных уровней рисков и уменьшение неблагоприятного воздействия рисков на результаты их бухгалтерской  деятельности, могут быть выявлены некоторые проблемы, такие как:

         Отсутствие  соответствующих плановых смет (заявок) с чётким обоснованием (расчётами) конкретных расходов учреждения. Так, по вопросу целесообразности и обоснованности включения тех или иных расходов в сметы дошкольных образовательных учреждений МКУ «Централизованная бухгалтерия» и Департаментом социального развития могут быть представлены несистематизированные (в разрезе статей бюджетной классификации) заявки дошкольных учреждений в виде типовых таблиц, составленных по наименованиям и количеству товаров, работ и услуг, необходимых учреждению, без обоснования потребности учреждений в товарах, работах услугах и прочих расходах. При этом, в указанных таблицах в ряде случаев может отсутствовать стоимость товаров (работ, услуг) за единицу; расходы могут быть не обобщены по статьям бюджетной классификации.

          В результате  этого надо провести проверку  целесообразности включения расходов  в сметы, их обоснованности, а  также определить фактическую  потребность дошкольных учреждений  в финансовых средствах, составленных  каждым получателем бюджетных средств с чётким обоснованием (расчётами) потребности в финансовых средствах по конкретным видам расходов.

             Выборочная проверка целесообразности  и полноты включаемых в смету  расходов, покажет что в сметах  доходов и расходов дошкольных учреждений не предусматриваются расходы по статье 290 «Прочие расходы», которая включает в себя расходы по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней; уплате разного рода платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий; штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов и другие экономические санкции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Заключение

В процессе прохождения производственной практики в МКУ «Централизованная Бухгалтерия Шатурского Муниципального Района» я ознакомилась с деятельностью бухгалтерской отчётности, с его проблемами и достижениями.

В ходе практики я расширила и углубила профессиональные навыки по сбору, обработке и анализу информации. Использовала приобретенные мною теоретические и практические знания. Получила множество новой информации, касающейся деятельности и профессиональных качеств людей управляющей деятельностью бухгалтерии. Принимала непосредственное участие в работе предприятия. Получила знания о документах и их составлении.

К выполнению заданий подходила осознанно и ответственно, выполняла в установленные сроки. В ходе практики трудностей не возникло.

Пройденная практика способствовала формированию профессиональных способностей и навыков.

В период прохождения производственной практики я проделала следующую работу: 

  • изучила структуру управления организацией; 
  • ознакомилась с организационной структурой,  задачами и функциями отдела бухгалтерии;
  • ознакомилась   с     системой     профессиональных     обязанностей и должностными инструкциями специалистов отдела; 
  • активно    участвовала в хозяйственной деятельности предприятия, оказывать помощь специалистам;
  • изучила  технические, социально-экономические   условия   труда  в отделе;
  • изучила основную документацию, обеспечивающую функционирование отдела;
  • оценила объект оценки на предприятии.

Список использованных источников:

 

  1. [Электронный ресурс]: http://querycom.ru/company/2338108
  2. [Электронный ресурс]: http://www.k-agent.ru/?mod=obj&id=3358181
  3. [Электронный ресурс]: http://www.buhgalteria.ru/

 

 


 



Информация о работе Отчет по практике в МКУ «Централизованная Бухгалтерия Шатурского Муниципального Района»