Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 20:49, реферат
На олигополистических ранках, по меньшей мере, некоторые фирмы могут влиять на цену благодаря их большим долям в общем выпускаемом количестве товара. Продавцы на олигополистическом рынке знают, что когда они либо их соперники изменят цены или выпускаемый объем продаж, то последствия скажутся на прибылях всех фирм на рынке. Продавцы осознают свою взаимозависимость. Реакция, которую какой-либо продавец ожидает от соперничающих фирм в ответ на изменения установленных им цены, объема выпуска или изменения деятельности в области маркетинга, является основным фактором, определяющим его решения.
Введение
Глава 1. Общая характеристика олигополии.
1.1Общая характеристика олигополии;
Отличия олигополии.
Глава 2. Основные модели олигополии.
2.1 Модель Курно;
2.2 Модель Штакельберга;
2.3 Модель Бертана;
2.4 Модель Эджоурта.
Заключение
Список литературы