Организация сбыта готовой продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:11, реферат

Краткое описание

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.

Файлы: 1 файл

реферат по формам.docx

— 45.31 Кб (Скачать)

     Таким образом, стимулирование  сбыта играет очень важную  роль в повышении эффективности  деятельности любого предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Итак, эффективное управление сбытом продукции является одним из главных факторов успеха фирмы. Проблемы, возникающие со сбытом продукции, могут привести к значительным финансовым потерям и частичной или полной остановке производства. Система сбыта продукции любого предприятия должна быть предельно эффективна и ориентированна на потребности рынка. Для того чтобы наиболее полно адаптировать данную систему к потребностям рынка, необходимо использовать специфическую экономическую категорию, которая бы, учитывая внешнюю и внутреннюю среды предприятия, помогла оценить текущую деятельность в области продаж и выявить потенциальные возможности в области совершенствования управления сбытом продукции.

В заключение следует отметить, что неумение управлять  сбытом в современных условиях хозяйствования рождает цепочку: переполненные  склады, неплатежи, отсутствие оборотных  средств на закупку сырья, остановка  производства. Детально проработанная  и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью  организации и ее положением на рынке. Обоснованное формирование и эффективный контроль сбытовой политики руководством организации обеспечивают конкурентоспособность организации (предприятия) и, следовательно, само ее существование в современных жестких условиях геоэкономической конкурентной борьбы.

В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой  степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами: слабое управление каналом сбыта; неполное выполнение обязательств в рамках канала; решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров; частое нарушение “контрактных” обязательств.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005.-180  с.
  2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика,1991. – 273 с.
  3. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2009. – 432 с.
  4. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: Выбор лучшего решения /Общ. ред. Е. П. Голубкова.- М.: Экономика,2005.-521 с.
  5. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2009.- 320 с.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Боброва В. Б. - М.: "Ростинтер", 1996. – 540 с.
  7. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. – 550 с.

 


Информация о работе Организация сбыта готовой продукции