Обоснование выбора формы собственности с точки зрения конкурентных преимуществ

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 10:12, курсовая работа

Краткое описание

В период с 2000 по 2006 гг. пермская наружка развивалась весьма динамично - экстенсивно, так и интенсивно. Темпы роста соответствовали общеотраслевым. Однако с середины 2006 г. развитие outdoor не просто затормозилось, но, если рассматривать общее количество конструкций, перешло в стагнацию. В связи с переориентированием некоторых улиц с двустороннего движения на одностороннее было сокращено количество щитов 6x3 м, причем без выделения компенсационных мест.

Оглавление

1.Выбор вида деятельности………………………………………………..3
1.1.Анализ динамики рынка 3
1.2. Анализ конкуренции 4
1.3. Предполагаемые конкурентные преимущества 6
2. Обоснование выбора формы собственности с точки зрения конкурентных преимуществ 8
3.Выбор стратегии………………………………………………………….9
4. Расчет необходимого капитала (основного и оборотного). Расчет необходимо кредита. 11
5.Определение себестоимости единицы продукции по статьям калькуляции и смета затрат на производство товара 15
6. Методы ценообразования 21
7. Расчет точки безубыточности, порога рентабельности, запаса финансовой прочности, операционного рычага 22
8.Расчет прибыли и рентабельности……………………………………..23
9.Расчет скидок……………………………………………………………24
Список литературы..................

Файлы: 1 файл

Экономика предприятия.doc

— 237.00 Кб (Скачать)
 

      Таблица 8

      Смета постоянных расходов

Наименование  затрат Сумма, руб.
1. Аренда  помещений и оборудования  35000
2. Коммунальные  услуги  5600
3. Услуги  связи 1200
4. Амортизация 32358,6
5. Заработная  плата  1067450
6.Отчисления  в социальные фонды 384282
Итого постоянных затрат: 1525890,6

      Таблица 9

      Распределение постоянных затрат пропорционально  прямым затратам

  Объем прямых затрат за год Процент к итогу, % Распределение постоянных затрат на весь объем продаж Распределение постоянных затрат на единицу
Вывески 89445 2,63% 40160,32102 2677,35473
Неоновая  реклама 199320 5,87% 89493,60148 7457,80012
Световые  короба 496350 14,61% 222858,4643 8914,33857
Доски, таблички 129846 3,82% 58300,15141 571,570112
Широкоформатная печать 2483500 73,08% 1115078,062 1115,07806
Итого 3398461   1525890,6  

 

     6. Методы ценообразования

      Таблица 10

      Объем продаж

 
Товар
Прогнозный  объем продаж в натуральном выражении
1 квартал 2 квартал  3 квартал 4 квартал
1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц
Вывески 15 15 15 17 18 20 20 20 25 25 27 30
Неоновая  реклама 12 15 17 23 25 27 25 25 25 25 25 25
Световые  короба 25 27 30 32 32 35 37 39 40 43 45 45
Доски, таблички 102 106 110 115 115 115 120 120 120 121 125 125
Широкоформатная печать 1000 1300 1500 1700 1900 2100 2400 2600 2700 2800 3000 3000
 

      Таблица 11

      Ценовая политика

Продукция с/с Наценка Цена
Широкоформатная печать 3602,23 20% 4322,676
Световые  короба 28797,5 20% 34557,036
Вывески 8649,12 20% 10378,944
Неоновая  реклама 24092,2 20% 28910,64
Таблички 1846,44 20% 2215,728

 

    1. Расчет  точки безубыточности, порога рентабельности, запаса финансовой прочности, операционного рычага
 

     Точка безубыточности:

     

     Q – безубыточный объем;

     FC – Постоянные издержки;

     Р – цена;

     AVC – средние переменные издержки.

     Постоянные  издержки – 1 525 890,6 руб.

     Средняя цена изделия – 16 077 руб.

     Ременные  издержки – 9237 руб.

     

     Порог рентабельности:

     223 * 16077 = 3 585 171 руб.

 

     

    1. Расчет  прибыли и рентабельности

    Таблица 12

    Расчет  плановой суммы прибыли

Показатель Год
1 квартал  2 квартал 3 квартал 4 квартал
1 месяц 2 месяц 3 месяц 4 месяц 5 месяц 6 месяц 7 месяц 8 месяц 9 месяц 10 месяц 11 месяц 12 месяц
1. Выручка от реализации, руб. 5915217,996 7376729,7 8411620,2 9550569,84 10483305,26 11530090,74 12849264,97 13782914,24 14301633,6 14839788,04 15803058,11 15834194,94
2. Себестоимость реализованной продукции,  тыс. руб. 4929348,33 6147274,75 7009683,5 7958808,2 8736087,72 9608408,95 10707720,81 11485761,87 11918028 12366490,03 13169215,09 13195162,45
3. Выплаты по кредиту 355333,3 334749,973 314166,65 293583,32 272999,99 252416,67 231833,34 211250,01 190666,68 170083,36 149500,03 128916,7
4. Прибыль то реализации продукции, тыс.  руб. 630536,366 894704,977 1087770,05 1298178,32 1474217,554 1669265,12 1909710,822 2085902,364 2192938,92 2303214,646 2484342,988 2510115,79
5. Налог на прибыль, тыс. руб. 126107,2732 178940,9954 217554,01 259635,664 294843,5108 333853,024 381942,1644 417180,4728 438587,784 460642,9292 496868,5976 502023,158
6. Чистая прибыль, тыс.руб. 504429,0928 715763,9816 870216,04 1038542,656 1179374,043 1335412,096 1527768,658 1668721,891 1754351,136 1842571,717 1987474,39 2008092,632
 

     Таким образом, как видно из таблицы, чистая прибыль предприятия растет из месяца в месяц, и к концу года практически  удваивается.

 

     

    1. Расчет  скидок

     Таблица 13

     Система дилерских скидок

     Сумма ежемесячной  закупки      % от суммы ежемесячных закупок
     до 11 000 руб.      0
     11 000 – 25 000 руб.      5
     26 000 – 50 000 руб.      10
     51 000 – 100 000 руб.      15
     свыше 100 000 руб.      20
  1. Скидки считаются накопительным итогом
  2. Период для расчета накопительной скидки только календарный месяц (с 1 по 31 число к.м.)
  3. Пример расчета скидки:

     1 закупка  за текущий месяц  - 15 000 руб. – скидка 5%. Сумма скидки 750 руб.

     2 закупка за текущий месяц -  50 000 руб. - при поступлении второго заказа, скидка рассчитывается как накопительная.

     Расчет  накопительной скидки:

     Шаг 1 . При поступлении  второго заказа считаем сумму накопленного заказа.

     В нашем случае это 15 000 руб. + 50 000 руб. = 65 000 руб.

     Шаг 2. Считаем скидку с этого накопленного заказа. В нашем случае это 15% и  сумма скидки 9750 руб.

     Шаг 3. Отнимаем от скидки с накопленного заказа скидку, полученную за 1 заказ:

     9750 руб. – 750 руб. = 9000 руб. 

     Шаг 4. Выставляем Дилеру счет на второй заказ  с учетом скидки на сумму 9000 руб.

     Сумма к оплате за второй заказ 50 000 руб. – 9000 руб. = 41000 руб.         

 

Список  литературы

 
      
  1. Лившиц  А. Введение в рыночную экономику. М., 2001.
  2. Экономика / Под редакцией доктора  экономических наук профессора А. С.. Булатова. Юристъ. Москва 1999.
  3. Экономическая теория. Учебник для вузов. – СПб: Изд. СПбГУЭФ. 2002. С. 28.
  4. Экономическая теория: Учеб. / Под ред. В. Д. Камаева – 10-е изд. – М: Гуманит. изд. центр Владос, 2003.

Информация о работе Обоснование выбора формы собственности с точки зрения конкурентных преимуществ