Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2014 в 01:20, курсовая работа
В современных рыночных условиях хозяйствования наметившаяся стабилизация российской экономики явилась следствием переориентации производства материальных благ и услуг на рынок его конкретных потребителей с их потребностями, платежеспособным спросом, предложением. Вместе с тем значительно возросли и требования к качеству продукции, услуг, к их конкурентоспособности, стоимости, сервису и другим конкурентным преимуществам, обуславливающим успешную деятельность и прибыльность предприятий.
Введение ……………………………………………………………………………..2
1. Организационно-методические основы производительности труда………5
1.1 Сущность и социально-экономическое значение роста производительности труда………………………………………………………………………………….5
1.2 Факторы повышения производительности труда…………………………….8
2. Анализ экономической деятельности ОАО «Магнит»………………………..14
2.1 Пути повышения производительности труда………………………………17
3. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала ОАО «Магнит»……………………………………………………………………20
3.1 Предложения по совершенствованию систему мотивации персонала……23
Заключение…………………………………………………………………………30
Список литературы
Сеть розничных магазинов ОАО "Магнит" имеет 57 филиалов и более 2717 магазинов в 5 федеральных округах, 50 субъектах РФ в более чем 889 городах и населенных пунктах. Около двух третей магазинов сети работает в городах с населением менее 500 тысяч человек. По состоянию на 1 января 2009 года торговая сеть "Магнит" представлена в 50 регионах России. Основной целью общества является извлечение прибыли. ЗАО «Тандер», управляющая компания сети магазинов «Магнит», основана в 1994 г. Уставный капитал общества составляет сто миллионов рублей. Он состоит из десяти миллиардов штук обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 0,01 рубля каждая. Основные показатели деятельности предприятия ОАО «Магнит» свидетельствуют о том, что стоимость имущества предприятия за 2006 - 2007 год возросла на 74,9%, за 2007 – 2008 год – на 33,7%, а за 2006 – 2008 годы возросла в 2,3 раза. Из них основные производственные фонды за период 2006 – 2008 годов возросли более чем в 4,5 раза. Оборотные средства за 2006 - 2007 год возросли на 45,7%, за 2007 – 2008 год снизились на 3,3%, а за 2006 – 2008 годы возросли на 40,9%. Выручка от основной деятельности за 2006 - 2007 год возросла на 37%, за 2007 – 2008 год – 43,9%, а за 2006 – 2008 годы – на 97,1%. Предприятие ОАО «Магнит» относится к финансово устойчивому, о стабильном финансовом положении свидетельствуют постоянно растущие объемы реализованной продукции. Прибыль предприятия так же имеет тенденцию роста. Так за 2007-2008 год она возросла на 61,75%. Это говорит об эффективной плановой работе экономистов и аналитиков. Произведенный анализ целевого рынка и ценовой политики предприятия показал, что в 2008 г. на сетевые магазины пришлось примерно 30,1% оборота российского рынка товаров конечного потребления, в то время как на открытые рынки приходилось чуть более 10% продаж. |
Информация о работе Мотивация и стимулирование персонала на предприятиях торговли