Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 21:41, контрольная работа
Выручка от реализации- важнейшая экономическая категория, выражающая денежные отношения между поставщиками и потребителями продукции, работ, услуг. Ожидаемая выручка и прибыль являются основными компонентами финансового планирования. На величину выручки от реализации продукции влияют множество зависящих и не зависящих от деятельности предприятия факторов Для расчета плановой выручки от реализации используются методы прямого расчета, товарного баланса с учетом переходящих остатков продукции, пофакторный метод и метод суммарного расчета.
Задание 1. Комплексаная оценка эффективности деятельности торгового предприятия 3 
Задание 2. Товарооборот и выручка как экономические категории 10 
Список  литературы
1) объема реализации;
2) структуры реализуемой продукции;
3) цен на продукции.
     
Выручка от реализации 
    
Этот метод можно применять 
в условиях стабильной 
Прогнозирование выручки от реализации возможно через установление ее минимального, оптимального и максимального объемов. Делается это при составлении гибких финансовых смет.
     
Для планирования и 
В практике работы предприятий обычно выделяют четыре вида дебиторской задолженности: по коммерческому кредиту, по авансам за товары в случае предоплаты, по потребительскому кредиту, прочая задолженность.
     
По срокам погашения выделяют 
нормальную дебиторскую 
В целом между поступлением денежных средств, объемом реализации и
изменением остатков дебиторской задолженности существует следующая
зависимость:
Сумма выручки= Сумма + Дебиторская - Дебиторская
     
Для прогнозирования величины 
дебиторской задолженности 
     
Руководство предприятия 
«Денежные 
поступления и платежи 
     
Для расчета выручки от 
     
Для учета операций по 
     
Источниками информации для 
1) план-график выпуска готовой продукции и оказания услуг;
2) данные о поступлении готовой продукции на складе предприятия
нарастающим итогом;
3) данные по отгрузке продукции нарастающим итогом;
4) отказы в отгрузке продукции;
5) остатки готовой продукции не имеющей сбыта;
6) данные о поступлении денежных средств на расчетный счет и в кассу за
      
отгруженную или выданную со 
склада готовую продукцию 
нарастающим итогом;
7) данные по отгруженной продукции, но не оплаченной в срок;
8) данные об увеличении дебиторской задолженности;
9) сумма дебиторской задолженности к взысканию.
          
В финансовом отделе или в 
бухгалтерии предприятия 
    
Выручка от реализации- важнейшая экономическая 
категория, выражающая денежные отношения 
между поставщиками и потребителями продукции,  
работ, услуг. Ожидаемая выручка и прибыль 
являются основными компонентами финансового 
планирования. На величину выручки от 
реализации продукции влияют множество 
зависящих       и не зависящих 
от деятельности предприятия факторов  
Для расчета плановой выручки от реализации 
используются методы прямого расчета, 
товарного баланса с учетом переходящих 
остатков продукции, пофакторный метод 
и метод суммарного расчета. Выручка от 
реализации продукции отражает результаты 
финансово- хозяйственной деятельности 
предприятия и является источником       
формирования валового дохода предприятия. 
 
 
 
 
 
Список 
используемой литературы 
   
1. Ковалева А.М. Финансы в 
   
2. Ковалева А.М. Финансы-М.,2000.
   
3. Кошкина Г.М. Финансы 
   
4. Поукок М.А. Финансовое 
   
5. Романовский М.В. Финансы 
6. Финансово-кредитный словарь-М.,1994.-511с.
   
7. Финансовый анализ 
 
 
 
 
Информация о работе Контрольная работа по «Экономике торговых организаций»