Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2011 в 21:41, контрольная работа
Выручка от реализации- важнейшая экономическая категория, выражающая денежные отношения между поставщиками и потребителями продукции, работ, услуг. Ожидаемая выручка и прибыль являются основными компонентами финансового планирования. На величину выручки от реализации продукции влияют множество зависящих и не зависящих от деятельности предприятия факторов Для расчета плановой выручки от реализации используются методы прямого расчета, товарного баланса с учетом переходящих остатков продукции, пофакторный метод и метод суммарного расчета.
Задание 1. Комплексаная оценка эффективности деятельности торгового предприятия 3
Задание 2. Товарооборот и выручка как экономические категории 10
Список литературы
1) объема реализации;
2) структуры реализуемой продукции;
3) цен на продукции.
Выручка от реализации
Этот метод можно применять
в условиях стабильной
Прогнозирование выручки от реализации возможно через установление ее минимального, оптимального и максимального объемов. Делается это при составлении гибких финансовых смет.
Для планирования и
В практике работы предприятий обычно выделяют четыре вида дебиторской задолженности: по коммерческому кредиту, по авансам за товары в случае предоплаты, по потребительскому кредиту, прочая задолженность.
По срокам погашения выделяют
нормальную дебиторскую
В целом между поступлением денежных средств, объемом реализации и
изменением остатков дебиторской задолженности существует следующая
зависимость:
Сумма выручки= Сумма + Дебиторская - Дебиторская
Для прогнозирования величины
дебиторской задолженности
Руководство предприятия
«Денежные
поступления и платежи
Для расчета выручки от
Для учета операций по
Источниками информации для
1) план-график выпуска готовой продукции и оказания услуг;
2) данные о поступлении готовой продукции на складе предприятия
нарастающим итогом;
3) данные по отгрузке продукции нарастающим итогом;
4) отказы в отгрузке продукции;
5) остатки готовой продукции не имеющей сбыта;
6) данные о поступлении денежных средств на расчетный счет и в кассу за
отгруженную или выданную со
склада готовую продукцию
нарастающим итогом;
7) данные по отгруженной продукции, но не оплаченной в срок;
8) данные об увеличении дебиторской задолженности;
9) сумма дебиторской задолженности к взысканию.
В финансовом отделе или в
бухгалтерии предприятия
Выручка от реализации- важнейшая экономическая
категория, выражающая денежные отношения
между поставщиками и потребителями продукции,
работ, услуг. Ожидаемая выручка и прибыль
являются основными компонентами финансового
планирования. На величину выручки от
реализации продукции влияют множество
зависящих и не зависящих
от деятельности предприятия факторов
Для расчета плановой выручки от реализации
используются методы прямого расчета,
товарного баланса с учетом переходящих
остатков продукции, пофакторный метод
и метод суммарного расчета. Выручка от
реализации продукции отражает результаты
финансово- хозяйственной деятельности
предприятия и является источником
формирования валового дохода предприятия.
Список
используемой литературы
1. Ковалева А.М. Финансы в
2. Ковалева А.М. Финансы-М.,2000.
3. Кошкина Г.М. Финансы
4. Поукок М.А. Финансовое
5. Романовский М.В. Финансы
6. Финансово-кредитный словарь-М.,1994.-511с.
7. Финансовый анализ
Информация о работе Контрольная работа по «Экономике торговых организаций»