Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 20:23, реферат
Профессия экономиста возникла сотни лет назад, когда начали существовать основные экономические понятия: товар, обмен, деньги. За прошедшие столетия функции  экономиста заметно изменились и  расширились. 
Экономист собирает и анализирует данные о производственной деятельности, затем оценивает, насколько она успешна и, в конечном счете, готовит предложения руководству по усовершенствованию технологии производства и труда. 
Экономисты были и остаются самыми востребованными специалистами на рынке труда.
Введение…………………………………………………………….………….…..3
      1  ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ  ЛИКВИДНОСТЬЮ 
      КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА…………………………………………………….6
           1.1 Сущность ликвидности и ее  факторы………………………..….……….6
               1.2 Механизм управления и оценки  ликвидности в коммерческом                                           
           банке…………………………………………………………………..……..….6
      2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ  КОММЕРЧЕСКОГО
      БАНКА (на примере ОАО «ХХХХХ»)…………… ……….…………………...38
           2.1 Комплексный анализ финансово-хозяйственной  деятельности 
      ОАО «ХХХХХ»…………………………………………………………………..38
           2.2 Анализ ликвидности ОАО «ХХХХХ»  …………………………………..54
      Заключение………………………………………………………………………..97
      Список  использованных источников……………………...…………………...100
Негосударственное образовательное частное учреждение
высшего профессионального образования
Реферат
по дисциплине: «мировая экономика»
Карьера экономиста
                              
 
 
 
 
 
 
 
 
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
                              
 
 
Екатеринбург
2011
Содержание
      Введение…………………………………………
      1  
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 
КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА…………………………………………………….6
1.1 Сущность ликвидности и ее факторы………………………..….……….6
               
1.2 Механизм управления и оценки 
ликвидности в коммерческом    
           
банке…………………………………………………………………
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО
БАНКА (на примере ОАО «ХХХХХ»)…………… ……….…………………...38
           
2.1 Комплексный анализ финансово-
      ОАО 
«ХХХХХ»……………………………………………………………
           
2.2 Анализ ликвидности ОАО «ХХХХХ»
      Заключение……………………………………
      Список 
использованных источников……………………...…………………..
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
      Профессия 
экономиста возникла сотни лет назад, 
когда начали существовать основные 
экономические понятия: товар, обмен, 
деньги. За прошедшие столетия функции 
экономиста заметно изменились и 
расширились. 
Экономист собирает и анализирует данные 
о производственной деятельности, затем 
оценивает, насколько она успешна и, в 
конечном счете, готовит предложения руководству 
по усовершенствованию технологии производства 
и труда. 
Экономисты были и остаются самыми востребованными 
специалистами на рынке труда. В данной 
работе будут рассмотрены все плюсы и 
минусы профессии экономиста, основные 
требования, предъявляемые к кандидатам, 
и перспективы на будущее. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      1  
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 
      КОММЕРЧЕСКОГО 
БАНКА 
1.1 Сущность ликвидности и ее факторы
     Современные 
тенденции и направления 
               
1.2 Механизм управления и оценки 
ликвидности в коммерческом                  
банке
      Проблемой 
исследования является разработка и 
педагогическое обоснование научно-
2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО
БАНКА (на примере ОАО «ХХХХХ»)
2.1 Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности
ОАО «ХХХХХ»
Гипотеза работы – если в процессе обучения технологии использовать метод творческих проектов, то будут развиваться творческие способности учащихся в области проектирования и изготовления изделий.
Объектом исследования является процесс обучения технологии. Предметов исследования – метод творческих проектов. Цель – изучить метод творческих проектов, показать его эффективность.
2.2 Анализ ликвидности ОАО «ХХХХХ»
     Создавать 
что-то новое, разрабатывать проект, собственную 
конструкцию, которую нигде «не подсмотришь», 
для большинства подростков — непосильная 
задача в отличие от младших школьников, 
которые хотят и любят фантазировать. 
Почему теряется это яркое желание сочинять, 
создавать, не оглядываясь на учителя? 
Я убеждена в том, что люди имеют право 
быть разными, и, более того, осознавая 
себя личностью, человек может выстраивать 
перспективы собственного развития, а 
никто не имеет права этого не учитывать.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Заключение 
      Профессия 
экономиста завлекает многим количеством 
плюсов, но даже не смотря на них, есть 
риск «утонуть» в этой профессии либо 
затормозивши на одном месте, либо вообще 
никак себя не реализовав. Отрицательным 
моментом в профессии экономиста является 
то, что после кризиса многие компании 
перестали видеть необходимость в экономистах, 
переложив их функции на главных бухгалтеров 
или финансовых директоров. Но все таки 
большинство специалистов, получивших 
диплом экономиста не жалеют о сделанном 
выборе, ведь важной спецификой профессии 
«экономист» является возможность найти 
работу не только в частном экономическом 
секторе, но и быть востребованным научно-исследовательскими 
институтами, государственными и муниципальными 
учреждениями и других сферах жизнедеятельности 
человека. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список использованных источников
1. Балашов, А.И. Банки и банковское дело: учебник для вузов / А.И. Балашов, Г.П. Рудаков. - 3-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Питер, 2008. - 459с.
2. Гамза В.А. Нужен ли банку «детектор лжи»? / В.А. Гамза, Ю.И. Холодный //Банковское дело. –2009.- №7. – С. 41-44.
3. Денежное обращение и банки : учеб. пособие для вузов / под ред. Г.Н. Белоглазовой, Г.В. Толоконцевой. – М. : Финансы и статистика, 2007. – 271с.
      4. 
 Долан Э.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная 
политика / Э.Дж. Долан, К.Д. Кэмпбелл, Р.Дж. 
Кэмпбелл. – М., 2004. - 448с.