Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 18:02, реферат
Рынок - это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые - отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными - на них покупатель
Введение …………………………………………………………………………………..3
1 Благо и потребительский выбор
1.1 Благо и его классификация...........................................................................................6
1.2 Потребительское поведение……………………………………………………….…9
1.3 Общие принципы и предпосылки теории потребительского
выбора.................................................................................................................................12
1.4 Методика оценки характера поведения потребителей………………………........15
1.5 Исследование мотиваций потребителя путем тестирования цен.......................... 16
2 Кардиналистская теория потребительского выбора……………………….19
2.1 Кардиналистский подход к анализу полезности и спроса…………………….….20
Заключение……………………………………………………………………………....25
Список используемой литературы……………………………………………………..26