Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 15:17, курсовая работа
Автотранспортные подразделения занимают важное место в общей системе успешно функционирующих предприятий. Нельзя назвать ни одного технологического процесса в их производстве, где бы не требовалось прибегать к услугам автотранспорта.
Работы по
текущему ремонту автомобилей
выполняются на постах и в
производственных
На постах
обычно выполняются
3.2. Структура управления производством.
Управление производством
обеспечивает необходимые
Качество управления
производством в целом и на
отдельных участках зависит в
первую очередь от
Управление
технической службой АТП
Руководство
производством полностью
В структуру
центра управления
В штате
имеется несколько диспетчеров,
На диспетчерах
производства возлагается
Диспетчеру
производства в оперативном
Информация
о том, какие работы
3.3. Организация технологического процесса.
Контроль технического
состояния автомобилей ведется
при выпуске и возврате с
линии. При выпуске
Планирование
работ по ТО и ремонту
До проведения работ должна быть составлена карта диагностирования
(соответственно
Д-1 и Д-2). Карта диагностирования
передается диспетчеру
При возвращении
с линии неисправного
Постановка
автомобиля на посты ТО и
ремонта производится по
После оформления необходимой документации по ТО и ремонту (листки- заявки, карты диагностики, карточки учета оборотных агрегатов и т.д.) они обрабатываются и сдаются на хранение в группу оперативного учета и анализа информации ЦУП.
3.4. Выбор режимов
работы производственных
Под режимом
работы производства
Режимы работы
ЕО и ТО-1, поскольку они, как
правило, приводятся в
целесообразно проводить в межсменное время, так как это позволяет значительно повысить коэффициент технической готовности автомобилей. При работе производства в одну первую смену достигается наилучшее использование рабочего времени специалистов, однако в это время также требуется и наибольшее количество автомобилей на линии.
Ремонтные участки при наличии оборотного склада практически не зависимы от работы автомобилей на линии, поэтому наиболее эффективно они могут работать в первую смену.
3.5. Выбор технологического оборудования.
Моторный участок
предназначен для ремонта
После выполнения
текущего ремонта двигателя
Таблица 2.
Ведомость технологического оборудования
|№
|Наименование, обозначение, тип,
модель оборудования, оснастки
|п/п |
|1
|Стенд для испытания
|2
|Стенд для ремонта двигателей
2164
|3
|Кран-балка
|4
|Прибор универсальный для
|5
|Станок для расточки
|6
|Станок для полирования
|7
|Станок для шлифования
|8
|Универсальный прибор для
|9
|Настольно-сверлильный станок
|10
|Пневматическая дрель для
|11
|Компрессометр, мод. 179
|12
|Передвижной гидравлический
|13
|Моечная установка, мод. 196-II
|14
|Моечная установка, мод. ОМ-
|15
|Пресс гидравлический ОКС-
|16 |Приспособление для разборки и сборки головок цилиндров, мод. |2 |Настольный |
|17
|Верстак слесарный на одно
рабочее место ОРГ-1468-01-
|18
|Верстак слесарный на два
|19
|Стеллаж для хранения
|20
|Шкаф для хранения
|21 |Шкаф для хранения материалов и измерительного инструмента, ОРГ-1468-07/-040 |2 | |
|22
|Ларь для ветоши
|23
|Ящик для песка
|24
|Огнетушители ОХП-10
|25
|Огнетушители ОУ-5
Основным назначением
ТО-2 является более сложная и
углубленная проверка
же группы профилактических работ, что и для ТО-1. Дополнительно для автобусов проверяется состояние и крепление шпангоутов боковин, облицовки салона, перегородок, дверей, направляющих роликов дверей, ступенек подножек, пола, рамок окон, стекол, сидений, потолочных вентиляционных люков и поручней. Проверяется отопление ивентиляция салона, Производится дезинфекция салона автобуса, мойка теплой водой с мылом и протирка стен, поручней, потолка, окон и дверей.
Основным назначением СО (сезонное обслуживание) проводимое два раза в год ( весной и осенью) является подготовка автобуса к эксплуатации в холодное и теплое время времена года. Сезонное техническое обслуживание (СО) обычно совмещается с ТО-2, соответственно и увеличивается перечень выполняемы работ.
Информация о работе Экономика организации на крупном предприятии