Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 15:19, реферат
Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно. В 1991 году суммарный доход стран мира от международного туризма составлял 7% от общего объема мирового экспорта и 3% от мирового экспорта услуг.
Введение. Роль туризма в мировой экономике
Глава 1. Международный туризм: понятие и классификация
Глава 2. Развитие международного туризма
Глава 3. Организация международного туристического бизнеса
Глава 4. Перспективы развития международного туризма
Заключение
Список литературы 14
В этом
случае выиграет и государство, и турфирмы,
ведь международный туризм продолжает
оставаться самым доходным бизнесом в
мире.
Заключение
Итак, международный туризм прошел в своем развитии долгий путь и сегодня является одной из наиболее успешно развивающихся отраслей мирового хозяйства.
Как и любая другая сфера хозяйственной деятельности, индустрия туризма является весьма сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны в целом.
В настоящее время на промышленно развитые страны приходится свыше 60% всех прибытий иностранных туристов и 70-75% совершаемых в мире поездок. При этом на долю стран, входящих в ЕС приходится около 40% прибытий туристов и валютных поступлений.
В России туризм - развивающаяся отрасль. Во всех сферах туристической деятельности, как на уровне государственных структур, так и в области формирующегося турбизнеса, идет поиск новых форм работы, расширение сферы предложения и углубление его специализации.
Российским туристическим фирмам еще предстоит много работы над качеством и расценками на предлагаемые услуги. Им в помощь было принято Постановление « О лицензировании международной туристической деятельности», Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ» и другие нормативные акты.
Список литературы.
3. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.,1997
4.Сапрунова В. Туризм : эволюция, структура, маркетинг. - М.,1997
5. Туризм в 2020 году.// Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 1998.-№1