Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 19:42, реферат
Актуальность темы заключается в том, что изучение спроса на рынке сегодня становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. В настоящее время для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции, которые знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени.
Введение.
Спрос и его кривая. Закон спроса .
Эффект дохода и эффект замещения.
Эффект дохода и эффект замещения по Хиксу.
Эффект дохода и эффект замещения по Слуцкому.
Заключение.
Список литературы.