Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 10:13, реферат
Гендер является одним из базовых измерений социальной структуры общества, это социальный конструкт, в основе которого лежат три группы характеристик: биологический пол; поло-ролевые стереотипы, распространенные в том или ином обществе; и так называемый "гендерный дисплей" - многообразие проявлений, связанных с предписанными обществом нормами мужского и женского действия и взаимодействия.
Введение 3
1. Понятие женского предпринимательства. Интеграция женщин в сферу бизнеса. 4
2. Социальные аспекты женского предпринимательства. 7
3. Женский труд и предпринимательство в России: исторический аспект. 10
4. Женское предпринимательство в России на современном этапе. 15
5. Гендерная стратегия РФ и влияние женского предпринимательства на экономику страны. 22
Заключение 25
Список используемой литературы 26