Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 17:34, курсовая работа
Франчайзинговые отношения активно развиваются сегодня во многих странах Европы, Америки и Азии. Наряду с широким применением франчайзинга во внутренней торговле многих стран он также применяется и в международной торговле. Как правило, экспортерами франшизы являются компании таких стран, как США, Канада и европейские страны, т. е, компании стран, имеющих специальное законодательство, обязывающее франчайзера раскрыть информацию о франшизе на преддоговорной стадии. Реципиентами франшиз являются компании стран, в которых либо вообще не существует каких-либо нормативных требований в отношении раскрытия информации, либо объем подлежащей раскрытию информации не является четко очерченным.
Введение 3
История развития франчайзинга 4
Что такое франчайзинг 6
Виды франчайзинга 8
Виды франчайзинговых систем 11
Преимущества франчайзинга 12
Преимущества для франчайзора 12
Преимущества для франчайзи 13
^ Недостатки Франчайзинга 15
Недостатки для франчайзора 15
Недостатки для франчайзи 16
Заключение франшизного договора 17
Подготовка кадров 18
^ Оценка затрат франчайзи 19
Виды франчазинговых соглашений 20
Заключение 21
Список использованной литературы: 22