Франчайзинг в международной торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 17:34, курсовая работа

Краткое описание

Франчайзинговые отношения активно развиваются сегодня во многих странах Европы, Америки и Азии. Наряду с широким применением франчайзинга во внутренней торговле многих стран он также применяется и в международной торговле. Как правило, экспортерами франшизы являются компании таких стран, как США, Канада и европейские страны, т. е, компании стран, имеющих специальное законодательство, обязывающее франчайзера раскрыть информацию о франшизе на преддоговорной стадии. Реципиентами франшиз являются компании стран, в которых либо вообще не существует каких-либо нормативных требований в отношении раскрытия информации, либо объем подлежащей раскрытию информации не является четко очерченным.

Оглавление

Введение 3

История развития франчайзинга 4

Что такое франчайзинг 6

Виды франчайзинга 8

Виды франчайзинговых систем 11

Преимущества франчайзинга 12

Преимущества для франчайзора 12

Преимущества для франчайзи 13

^ Недостатки Франчайзинга 15

Недостатки для франчайзора 15

Недостатки для франчайзи 16

Заключение франшизного договора 17

Подготовка кадров 18

^ Оценка затрат франчайзи 19

Виды франчазинговых соглашений 20

Заключение 21

Список использованной литературы: 22