Формирование финансовых результатов фин - хоз деятельности организации оптовой торговли

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 09:48, реферат

Краткое описание

Одной из основных отраслей сферы обращения является оптовая торговля. Она накапливает на своих складах определенные товарные ресурсы и снабжает товарами организации розничной торговли, общественного питания, промышленности, других отраслей национальной экономики. На оптовых организациях сортируют, фасуют, упаковывают и хранят товары. В условиях формирования и развития рыночных отношений оптовая торговля активно способствует увеличению объема производства, расширению ассортимента и улучшению качества товаров, успешному развитию розничной торговли, общественного питания, более полному удовлетворению потребностей населения в товарах народного потребления.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 177.00 Кб (Скачать)

    Из  всего этого можно выделить следующие  особенности формирования финансовых результатов в организациях оптовой  торговли:

    - расходы торговых организаций  формируются на счете 44 "Расходы на продажу" и использование специфических статей калькуляции;

    - для определения финансового  результата от продаж в торговой  организации из суммы ее валового  дохода вычитается величина издержек  обращения, относящаяся к проданным  товарам и списанная с кредита счета 44 "Расходы на продажу" в дебет счета 90 "Продажи";

    - необходимость выработки эффективной  системы оперативного учета доходов,  расходов и финансовых результатов  в организациях оптовой торговли  ввиду быстрой оборачиваемости  оборотных средств.

    В целом можно отметить и использование общей схемы формирования финансового результата (прибыли или убытка) хозяйствования организаций оптовой торговли, который слагается из финансового результата операций, являющихся предметом ее основной деятельности, прочей деятельности. При этом следует учитывать, что формирование финансового результата происходит под влиянием различных факторов. Важнейшими факторами, влияющими на достижение стратегических целей по увеличению массы прибыли, являются факторы, выявляемые в результате мониторинга внешней среды организации, что особенно актуально для крупных оптовых организаций. 

    Список  литературы 

    1. О формах бухгалтерской отчетности  организаций: Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н.

    2. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации: Приказ Минфина России от 29.07.1998 N 34н.

    3. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99: Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н.

    4. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99: Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н.

    5. Положение по бухгалтерскому учету "Учет расчетов по налогу на прибыль организаций" ПБУ 18/02: Приказ Минфина России от 19.11.2002 N 114н.

    6. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций: Приказ Минфина России от 31.10.2000 N 94н.

    7. Пачоли Л. Трактат о счетах  и записях / Под ред. Я.В. Соколова. М.: Финансы и статистика, 1994. 320 с. 

    Н.В.Карпова

    Старший преподаватель

    кафедры бухгалтерского учета

    Российский  университет кооперации

    Подписано в печать

    19.01.2011 
 

Информация о работе Формирование финансовых результатов фин - хоз деятельности организации оптовой торговли