Барьеры входа на отраслевой рынок и выхода с отраслевого рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 13:23, реферат

Краткое описание

«Развитие экономики России ставит новые задачи перед экономистами, а следовательно, новые задачи возникают и перед профессиональной подготовкой экономистов. До сих пор преобладающей дисциплиной фундаментальной, подготовки экономистов, оставались курсы общей экономической теории в виде микро- и макроэкономики, однако теперь требуется хорошая теоретическая база и в специальных областях.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………....3-5
1.Теоретические аспекты барьеров входа на рынок и выхода с рынка……5

1.1. Понятие барьеров, их сущность, содержание и виды……………….5-7

1.2. Условия возникновения и экономическая природа барьеров……..7-10
2. Барьеры входа на рынок и выхода с рынка как факторы поведения

фирмы……………………………………………………………………...11-14

2.1. Положительная отдача от масштаба и минимально эффективный

выпуск……………………………………………………………………..14-16

2.2.Функционирование барьеров в условиях вертикальной интеграции и

дифферсификационной деятельности фирмы…………………………..16-18

2.3. Высота и эффективность барьеров………………………………......18-20

Заключение…………………………………………………………………21-22

Литература………………………………………

Файлы: 1 файл

барьеры входа.docx

— 29.15 Кб (Скачать)

 

9.Финансы под ред. Проф. Л.А. Дробозиной М.:ЮНИТИ, 20

 

10.Шерер Ф.М., Росс Д.  Структура отраслевых рынков. М., 1997. С. 15-27. , Гл. 3 С. 55-85.

 

11.Экономическая школа.  Выпуск 4. 1998. С. 286.

 

12. Экономическая школа.  Выпуск 4. 1998. С. 287.

 

13. Экономика предприятия:  Экзаменационные ответы, под редакцией  А.С. Пелпха. Ростов на-Дону: «Феникс», 2002-416 с.

 

[1]. Экономическая школа.  Выпуск 4. 1998. С. 286.

 

2. Экономическая школа.  Выпуск 4. 1998. С. 287.

 

3. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М., 1997. С. 15-27. , Гл. 3 С. 55-85.

 

4. Тироль Ж. Рынки и  рыночная власть СПб., 1996. С.340-347.

 

5. Кирцнер И.М. Конкуренция и предпринимательство. М.: 2001. Гл..3. Конкуренция и монополия. С. 93-133.

 

6.Байе М.Р. Управленческая  экономика и стратегия бизнеса.  М., 1999. Гл. 7. Экономическая сущность  отрасли. С. 288-309.

 

7. С.Б.Авдашева , Н.М. Розанова «Теория организации отраслевых  рынков» Учебник- М: ИЧП «Издательство Магистр», 1998-320 с

 

8. Фирма как экономический  агент// Учебник по основам экономической  теории М. 1994. С. 133-164.

 

9. Экономика предприятия:  Экзаменационные ответы, под редакцией  А.С. Пелпха. Ростов на-Дону: «Феникс», 2002-416 с.

 

10. Грузинов В.П., Грибов  В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие -2 –е изд. Доп.-М.: Финансы  и статистика ,2002 -208 с: ил.

 

11.Финансы под ред. Проф. Л.А. Дробозиной М.:ЮНИТИ, 20

 

12. Под ред. Терехина  В.И. Финансовое управление фирмой  М.: Экономика, 1998 П. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий, М.: ИНФРА-М. 1998 г.

 

 


Информация о работе Барьеры входа на отраслевой рынок и выхода с отраслевого рынка