Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:48, курсовая работа
В торговом предприятии товарооборот определяется объемом денежной выручки за проданные товара. По его размеру можно судить о значимости данного предприятия на потребительском рынке.
Введение..................................................................................................................
Раздел 1 Анализ структуры и динамики товарооборота……………………….
1.1 Анализ структуры товарооборота……………………………………………
1.2 Анализ динамики товарооборота……………………………………………..
1.3 Планирование объема товарооборота………………………………………..
1.4 Распределение запланированного объема товарооборота по кварталам с учетом индексов сезонности не проводился.
1.5 Анализ товарооборачиваемости………………………………………………
Раздел 2 Сбытовая деятельность торгового предприятия………………………
2.1 Анализ ассортиментной политики предприятия…………………………….
2.2 Планирование сбыта…………………………………………………………...
Раздел 3 Анализ финансовых результатов предприятия………………………..
3.1 Анализ динамики прибыли……………………………………………………
3.2 Анализ динамики рентабельности…………………………………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованных источников………………………………………….